-3-

13.5K 235 14
                                    

Я проснулась ещё до рассвета.За окном ещё виделась луна, освещающая макушки деревьев. Неужели я в последний раз наслаждаюсь этим.. Сходив в душ я стала собирать экипировку, взяв все самое нужное, выехала за город в охотничий домик. По дороге ничего нового не происходило. Забежав в магазин я взяла быстрой еды на подобие йогуртов, чипсов и тд. Наконец я доехала до домика и стала разгружать все свои сумки из машины.Их было ну очень много.Зайдя в дом я сразу растопила огромную печь, ведь было безумно холодно посреди леса, ещё и ранней весной. Разложив все продукты питания, я с оставшимися сумками спустилась в подвал, который гораздо больше дома. В подвале находилась моя площадка для тренировок, много полок и шкафоф для одежды и оружия. Выбрав экипировку, которой являлся бронижилет, огромный пулеотталкивающий комбенизон и маска, из под которой видны только глаза. Выбрав оружие я начала упражняться.. Прошло уже 4 часа с начала тренировок. Я захотела есть. Перекусив макаронами в сырном соусе я пошла спать, ведь задание выполняется ночью, а мне нужно выспаться.
*Время 20:00*
Проснувшись я отправилась умываться,а после на стрелковое поле, где снова тренировалась до 23:00
Время выезжать. Надев все нужное и взяв оружие, я пошла в гараж, где и взяла другую машину, для заданий.
Пока я ехала на место, не могла себя успокоить, мне было до чёртиков страшно..  Это может быть моей последней поездкой. Неужели мне не удастся его уничтожить.. А что потом? Пэйтон должен был поехать в ресторан, на важную встречу. А я должна находиться в одном из окон здания, но к большому сожалению я не нашла именно то здание, мне пришлось идти на крышу ресторана, чтоб хоть оттуда было ближе. Приготовившись я увидела машину, подъехавшую к зданию. А за машиной ещё и ещё.. Из них вышли 8 охранников. После они открыли дверь другой машины, откуда вышло ещё 2 охранника, а за ними сам Пэйтон.. Увидев его, внутри меня все перевернулась я засмотрелась, немного взбодрившись мыслью о своей скорой смерти я прицелилась. Момент. И меня замечают охранники. Мне пизда.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Как вы думаете,можно ли брать чужую идею, но  именно начало и характеры гг, а основную часть придумать самим?

Без тебя я мёртв..(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя