-7-

11.8K 220 17
                                    

Прошло уже 2 недели , мы с пэйтоном не разговаривали, лишь виделись в доме. Вечер. Я сидела в комнате,почти плача.. Почему же так, неужели он правда мне не равнодушен? Рассуждая о своих чувствах я позабыла о том, что Винни может меня искать..Интересно что с ним там.. Хотя мне должно быть наплевать, но все же я с ним прожила 5 лет,он мне не чужой,хоть и я его ненавижу.. У меня был телефон,я решила позвонить Винни,не подумав о последствиях.
Идёт гудок.. Ещё гудок.. И наконец
В - добрый вечер, кто меня беспокоит?
Я - привет..это Келли
В - ах, неужели совесть замучала?
Я - да что ты такое говоришь! Я чуть не умерла!
В - неужели, шлюха?!
Я - как ты смеешь меня так назвать!?
В - ну спасибо, глупышка, теперь я знаю твоё место нахождение, жди гостей)
Я - ч..
Звонок оборвался.. Я безумно испугалась.. Что же я наделала.. О нет!
Без раздумий я побежала к Пэйтону в комнату. Забежав я сразу начала заплаканно кричать, сама не разбирая что происходит, было страшно..
Пэйтон на меня посмотрел и начал успокаивать , чтоб понять что я говорю.
П- чщщ, идём садись сюда, успокойся пожалуйста, я не выношу истерики, спокойно..
Я - я...я..
П - выдохни и успокойся, потом скажешь
Я почувствовала что перестала заикаться.. И вот я наконец быстро выдала.
Я - Винни знает где я, он едет меня убивать!
П - что, как, он не мог узнать! Я не в состоянии чтоб начинать задание!
Я - я ему позвонила, он отследил, пожалуйста не убивай меня, умоляю..
Последние мои слова поразили Пэйтона, он в миг осознал, каким он кажется в глазах девушки. Обняв меня, он произнёс..
П - это моя вина, я не должен был давать тебе такой шанс. Сейчас быстро собирай самые нужные вещи, мы скоро уедем, но телефон  оставь дома.
Сам он куда то ушёл, поднял на уши весь дом. Я быстро собрала самые нужные вещи, получилась одна сумочка. Быстро надев джинсы, топ и зипку (худи на молнии),я накинула пуховик. Пэйтон уже стоял на улице и докуривал сигарету.
Я - ты куришь?
П - да, но это сейчас не важно, прыгай в машину.
Я - мы едем сами?
П - да, лучше не привлекать внимание.
Мы сели в машину, Пэйтон нажал на газ, и мы отправились в сторону выезда из города.
Я - куда едем?
П- в другой штат, через день - два будем на месте.
Я - ого как долго, но я люблю такие поездки!
П - ты так не радуйся, не забывай, что ты моя заложница.
Этими словами Пэйтон разрушил всю идиллию. Моё настроение ещё сильнее упало,но я понимала, что он прав, я виновата в этом.
П - хочешь пить или есть? Мы сейчас выедем на трассу, там не будет магазинов. До утра по трассе будем ехать.
Я - надо заехать за водой. - сказала я без эмоций
П - не стоит со мной так говорить, пойми, что ты сама виновата, да я погорячился, но   другого заложника за такое я бы убил.
Я - чем я отличаюсь от остальных заложников ?
П - ты другая..
Я - какая?
П - не важно, что хочешь в магазине? Мы подъехали, посидишь в машине.
Я - нужно воду, какие нибудь быстрые перекусы и возьми пожалуйста вкусняшки)
*Повествование от лица Пэйтона*
Я - хорошо, скоро буду.
Пока я выбирал продукты, раздумавал, почему же я к ней так отношусь.. Такого не было никогда.. Что то непонятное. Ну и даже если я влюбился, то это бессмысленно.. Она никогда не полюбит меня.. Тирана.
Всё же я отогнал эти мысли, решив что пора выбирать все что нужно. Я взял 4 баллона воды, она попросила вкусняшка.. Решил взять все что вижу, а именно разные батончики, киндеры, нутелла, киткат, чипсы, разные напитки,шоколадки, капкейки и много всего ещё. Прийдя обратно в машину,я убрал воду на задние седения, а пакет отдал Келли. Её радости не было предела, она словно ребёнок,безумно радовалась
Келли - спасибооо Пэй!!!!!
Я - ого уже Пэй)
Келли - вернее мистер Мурмаер
Я - лучше Пэй.
Она обняла меня, я просто растаял.. Её запах.. Она пахнет чем то непонятным, сладким и вкусным.. Мне было комфортно рядом с ней. Я посмотрел на неё, а она не меня.. Губы. Я заметил её красивейшие, пухлые губы..
Я - губы сделанные?
Келли - нет конечно
Во мне появилось непреодолимое желание поцеловать её..
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Я безумно вдохновляюсь, читая ваши комментарии, спасибо 💖

Без тебя я мёртв..(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя