П - уже холодает..
Я - на улице 25 градусов!
П - все равно накинь что нибудь, простудишься
Я - мне жарко капец как!
П - но..
Я - солнце, хватит меня так сильно оберегать, я сама знаю что мне нужно, на данный момент мне жарко, даже если меня продует, а это вряд-ли, ничего с ребёнком не случится!!
П - я забочусь о вас обоих
Я - котик, спасибо, но это через чур
П - ладно, понял
Я - как ты хочешь назвать мальчика и девочку?
П - ну я не знаю.. Кристина и Джей наверное
Я - Кристина это же русское имя
П - да, но очень красивое
Я - ты знал что я из России?
П - да, и знаю что у тебя была подруга Кристина
Я - откуда?
П - когда пробивал тебя по сети
Я - понятно
Ему позвонили и он с ужасом посмотрел на меня
Я - что случилось?
П - мне нужно уехать на некоторое время, это срочно, вернусь и все расскажу, мне нужно прям сейчас улететь. Пообещай, что позоботишься о себе на эти 2 дня, и не будешь докапываться до правды, я приеду и все расскажу!!!
Я - что? Как??!!!
П - обещай
Я - обещаю..
Он вскочил с лежака и чмокнул меня в губы
П - с тобой останутся мои люди, деньги на карте, прошу, не смотри пол без меня..
Я - хорошо солнце!
Вроде все так хорошо начиналось. Я все узнала, дипрессия пожирала меня. Я чувствовала вину. Было больно, страшно.. На следующей неделе я пошла к гинекологу, из-за боли в животе.
Спустя 2 дня после обследования прилетел Пэйтон.
Я сидела дома, на кухне и смотрела в одну точку. Я была зареванная и совсем не ухоженная. Лицо опухло и стало красным. Он вошёл на кухню и посмотрел на меня.
П - ты узнала..
Я - да, бывает
Я отвечала совсем без эмоций. Их не осталось. Просто все выплаканно.
П - солнце я..
Я - я даже не была на её похоронах. Ты ничего не сказал.
П - я не мог, ты же беременна
Я - нет, уже нет.
Слезы потекли из глаз. Взгляд был таким же опустошенным.
П - аборт!?
Я - омертвление плода. Он умер прямо во мне.. Мой мальчик.. Мне дали пробирку с моим ребенком.
П -..
Из его глаза потекла одна слезинка.
Я - прости..
П - ты не виновата. Это я, все я!
Я - кто убил Райли?
П - винни.
Я - ясно.
Спустя 3 месяца я отошла от этой ситуации. Мы так же были в Майами. Осень. Новая дипрессия. От болезней до болезней я жила все эти 3 месяца. Я потеряла её и его. Лучшую подругу и сына. Пэйтон совсем не интересовался мной. Он много работал. Я не могла это вывозить. В один вечер мне позвонили, сказав, что пэйтона больше нет. Да, просто вот так, позвонили и сказали что он в морге. Забирайте - сказали мне.
Вот он, момент перелома жизни. Точки невозврата. Все люди, дорогие мне, умерли. Нет ни одного человека, кто был бы мне родным. Все. Мама, папа, сын, Райли, Пэйтон - все.
Я пошла в душ, помыла голову, потом накрасилась. Одела самое красивое своё платье, каблуки, надела украшения подходящие к моему образу. Сев за стол, я налила себе воды. Ох, моя жизнь - это нечто. Открыв яд, я залила его в водичку и помешав выпила.
Моё тело нашли в 5 утра. Похоронили меня вместе с мужем. Его бабушка хоронила нас. Я вместе с любимым мужем, сыном, подругой, мамочкой и папочкой)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Простите, любимые, но этот фф окончен. Спасибо людям, которые были со мной ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя я мёртв..(завершён)
FanfictionКелли - девушка потерявшая родителей, но получившая звание лучшего снайпера, её невозможно найти, её имя нигде не числится, её просто нет Пэйтон - киллер, получивший все возможные награды, звания. Пролил не мало крови. Безжалосный и бессердечный.. Ч...