Мои впечатления

6.2K 58 18
                                    

И так, это мой третий в жизни фанфик. Восприятие странное. На самом деле после фф "что ты натворил, Мурмаер" я не собиралась ничего писать. Но есть человек, фанфики которого просто лучшие. povxomg-вот она, королева фанфиков. Мне пришло уведомление о том, что у неё вышел новый фф. Прочитав, я была шокированна. Ведь в моей голове появилось продолжение. Я все продумала и начала писать. Вкладывала в эту историю чувства и душу. Времени просто не хватало. Подговка к экзаменам, к собеседованию. Кстати я все забыла. Все что говорила и думала на собеседовании. Так могу только я. Все все навалилось. В какой то момент хотела все бросить, кинуть историю в черновик. Но я старалась максимально, изо всех сил сделать фф побольше и поинтереснее. Вот он, конец который я не ожидала от себя. На самом деле и конец я придумала не сама. Эта идея из сериала "красная королева". Где в конце главная героиня вся такая нафуфыренная съела целую тарелку таблеток. Продолжения естественно нет, но как мы можем понять, она умерла.
Так вот, я с радостью сообщаю, что фанфик закончен, спасибо огромное всем всем!Moon_100_13,vkktorii,alina_a55
user60313174,alinahgsij,almaz_ik,apollinaria_16_13,azarhamug,B1rUsssS,k__s__y__,kirieshshshka,user40867600,lavEleanor,ulianasex,Darya_12_74,VladimirOstapenko2 - люди, которые продвигали этот фф, спасибо любимые 💞
Извините , если кого то забыла отметить.

Без тебя я мёртв..(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя