Часть 1

10.5K 371 2
                                    

Ви подошёл к кровати Гуки и начал его будить, но малыш даже и не думал просыпаться. Тэхён схватил любителя поспать за плечи и начал его трясти в надежде разбудить.

- Вставай, придурок! - Тэхён схватил его за футболку и потянул на себя, малыш начал что-то бормотать во сне и отмахиваться.

- Ну ладно, ты сам напросился... - с этими словами Тэхён вышел из комнаты, сильно хлопнув дверью.

От шума Гуки начал потихоньку просыпаться, он начал тереть свои ещё сонные и опухшие глазки, как вдруг увидел Тэхёна, который стоял с ухмылкой на лице и стаканом воды в руке.

- Нет... - всё что успел сказать малыш перед тем, как его облили холодной водой. Гуки открыл глаза, которые еле успел зажмурить ранее, и хотел уже было задать старшему вопрос: "За что?"

Но в комнате уже никого не было.

Гуки подумал, что это всего лишь шутка, ведь Хён такой милый внешне и добрый, что он просто не мог сделать это со зла. Вообще он очень понравился малышу с первого взгляда, просто отец очень много рассказывал хорошего про Тэхёна, а Гуки словам отца верил. Мальчик очень хотел познакомиться с братом (хотя они и не были родными), однако никак не мог найти повода для встречи, а сейчас ему выпал такой шанс сблизится с братом, узнать его получше и Гуки решил во что бы то ни стало подружиться с Хёном.

От любви до ненависти один шаг, а сколько шагов от ненависти до любви?/BTS/VKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя