Часть 3

5.3K 286 4
                                    

Вчера, после того, как Хён заказал еду, я наконец-таки поел и решил пойти поспать, ведь завтра у меня трудный день. Я иду в новую школу. Честно говоря, я очень волнуюсь, но хорошо, что рядом будет Хён, так мне будет намного легче среди незнакомых мне людей. Надеюсь, что всё пройдёт хорошо.

Конец Flashback
***

После того, как меня облили холодной водой, я окончательно проснулся. Я направился на кухню, но по пути заметил Хёна, который уже собирался уходить.

- Хён, я думал мы вместе пойдём в школу.

- Может мне тебя ещё и за ручку в школу провести? Не маленький, сам дойдешь!

- Но... Я не знаю... - на полуслове остановился малыш. Гуки не знал, где находится школа. Протопав на кухню, Гуки приготовил себе яичницу. Позавтракав и помыв посуду, он быстро собрался и вышел из здания. Он не знал куда идти.

"Как найти дорогу? Может у кого-то спросить?"

Гуки присел на скамейку и не знал, что делать, ведь он не думал, что Хён его бросит.

По дороге парень заметил несколько школьников в такой же форме, что и он сам. Гуки решил пойти за ними.

"Если у них такая же форма, то они учатся в той же школе, что и я. Логично? Логично!" - рассуждал сам про себя малыш.

Через несколько минут Гуки уже был во дворе школы. Она была очень большой по сравнению с той школой, в которой раньше учился Гуки. Большой двор, цветы, скамейки, огромный фонтан по центру...

Малыш был удивлен такой красотой. Он сразу же поспешил вовнутрь здания. Шагая по коридорам, он не переставал удивляться, насколько здесь всё красиво, чисто и аккуратно, а на стенах множество картин.

Наконец-то дойдя до нужного кабинета, Гуки представился своим новым одноклассникам и прошёл к своему месту.

Был урок истории, который вела милая девушка лет 25-ти, Гуки внимательно её слушал и записывал всё в тетрадь. Чонгук настолько был увлечён уроком, что не заметил, как прозвенел звонок. Класс сразу же опустел, за считанные секунды. А Гуки, оставшийся в классе один, решил послушать музыку, всё равно он здесь никого не знает, так что лучше не высовываться.

Надев наушники, он начал подпевать, уткнувшись в тетрадь, в которой начал, что-то рисовать. Почувствовав чьё-то присутствие, Чон вытащил один наушник и поднял голову.

Перед ним стояла милая девушка с чёрными, длинными кудрями, аккуратно заправленными небольшим бантиком, в короткой юбочке, белой блузке и туфлях на высокой платформе.

- Привет - улыбнулась девушка, - Ты - Чон Чонгук? - довольно нежным голосом спросила она.

- Привет. Да это я. А что-то случилось? - спросил Чонгук встревоженным голосом, вставая с места.

- Нет, всё в порядке. - улыбаясь проговорила девушка.

- Меня зовут Суян, я президент этой школы. Приятно познакомится, Чонгук. - она протянула ему руку для рукопожатия.

- Мне тоже очень приятно. - Гук протянул свою руку в ответ.

- Так, раз ты у нас новенький, наверняка ничего здесь не знаешь? - спросила девушка.

- Мм... Нет. - неуверенно проговорил парень.

- Ну, тогда, пошли! Я всё тебе здесь расскажу и покажу. - девушка вышла из класса, а Гуки направился следом за ней.

От любви до ненависти один шаг, а сколько шагов от ненависти до любви?/BTS/VKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя