Ознакомив Чонгука с его новой школой, девушка предложила сходить в столовую. Там Гуки угостил девушку, купив ей круассан с кофе, и поблагодарил за помощь.
Суян улыбнулась и попросила присесть с ней. Гуки не отказался, да ему и самому хотелось общения, а тут как раз такая милая и красивая девушка. Как тут откажешься?!
Чонгук очень приятно провел время, беседуя с новой знакомой. Он узнал много интересного про эту школу, учеников, учителей и подход к каждому из них.
Ребята были настолько увлечены разговором, что не заметили, как пролетело время, и прозвенел звонок на урок. Девушка вскочила с места и побежала в класс, бросив напоследок:
- Пока, Чонгуки.
Парень помохал ей рукой и направился в класс, дабы не опоздать на урок в первый же день. Идя по коридору, Гуки услышал, как его кто-то окликнул. Повернувшись, он увидел двух парней идущих к нему. По форме Чонгук понял, что они старшеклассники, но что они хотят от него.
- Это ты Чонгук?- спросил один из парней, подойдя ближе.
- Да. - ответил Гуки
***
POV Чонгук
"После слов старшеклассника я ничего не помню. Что же со мной произошло? Кажется, я потерял сознание... Но как?"
Немного приоткрыв глаза, я понял, что лежу на земле.
- Кажется, наша красавица проснулась. - послышалось с боку. Подняв голову, я узнал тех двоих парней, что подошли ко мне в коридоре.
"Что им от меня надо?"
- Не против если мы подправим тебе личико? - я не успел понять, о чем он, как вдруг получил кулаком прямо в нос.
О Боже, как же это больно. За что?- За что? - простонал я держась за нос руками, но в ответ получил лишь пинок по животу.
"Блядь, за что? Что я им такого сделал? Это же мой первый день в школе, а все так хорошо начиналось."
Конец POV Чонгук
***
- Техен, уже перемена, может ты встанешь, и мы наконец-то пойдем в столовку? - хнычет Хосок и тянет Техена за рукав.
- Задолбал, Хосок, сходи с Чимином! - шипит Ви, и отдергивает руку.
- Чимина нету, он опять где-то шляется. - не довольно бурчит парень в ответ.
- А это кто, по твоему? Моя бабушка? - безразлично указывает Тэхен в сторону запыхавшегося Чимина.
- Эй, идиота кусок, ты где был? Айда в столовку. - Хосок стоит со счастливым выражением лица, будто целую вечность ждал Чимина.
- Какая столовка?! Там... там Чонгука бьют! - отдышавшись, говорит Чимин.
- Где бьют? Кого? Чонгука? - Хосок смотрит на Чимина с удивленным лицом, - ты шутишь? Это же его первый день!
- Придурки, я серьезно, зуб даю! - говорит Чимин и выбегает из класса. Парни переглядываются и, поняв, что это правда, бегут за Чимином.
***
Растолкав всех, Тэхен проходит в перед и видит лежащего на земле Чонгука с разбитой губой и кровью из носа.
- Мы так и будем стоять? Мы должны помочь ему! - говорит Хосок, смотря на ничего не предпринимающего Тэхена.
- Это не мои проблемы... - холодно отвечает Тэхен.
- Он твой брат, значит, это и твои проблемы тоже. - возражает Хосок, удивляясь такой жестокой бессердечности друга.
- Он мне не брат, понятно! - срывается на крик Тэхен, разворачивается и уходит.
***
- Еще раз увижу тебя с Суян - убью!!! - парень сжимает окровавленные волосы Чонгука.
После этих слов бедный парень ничего не помнил. Он не помнил, сколько он здесь пролежал, потому что потерял сознание.
***
Дождь льет, как из ведра и Чонгук, который только пришел в себя, весь промок до ниточки. Собрав последние силы, он встает на ноги и замечает рядом свой портфель. Подобрав его, он направляется домой. По пути Чонгук очень много думал и размышлял над произошедшей ситуацией.
"Почему люди такие жестокие? Почему никто не помог? Ведь в этой ситуации мог оказаться каждый... Чей-то брат, парень, друг... Но всем было наплевать, они просто стояли и смотрели. Но больше всего было обидно за Хена, он даже не шевельнулся, просто стоял и смотрел, как все остальные. Тогда в его глазах я увидел столько ненависти и презрения ко мне. Я не думал, что он так сильно меня ненавидит.
Я думал, мы подружимся, но я ошибся! Жаль... Я был о нем другого мнения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти один шаг, а сколько шагов от ненависти до любви?/BTS/VKook
РазноеОсновные персонажи: Ким Тэхён (Ви), Чон Чонгук (Чонгук) Пэйринг или персонажи: VKook Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Драма, Стёб, Учебные заведения Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика Кол-во частей: 14 Описание: - Вставай...