Часть 5

6.3K 287 13
                                    

... - Где был- наигранно спрашивает Тэхен, скрестив руки и облокотившись об стену. Тэхен хочет уколоть как можно больнее, чтобы младшему было не по себе.
Но Чонгук старается не обращать ни малейшего внимания и полностью игнорирует Тэхена. Малыш проходит мимо, так и не ответив, на что Тэхен лишь ухмыляется и уходит на кухню.

Тэхен заваривает себе чашку горячего зеленого чая. Взяв чашку с чаем и печеньки Тэхен идет в гостиную. Открыв ноутбук, он сразу же получает оповещение о письме, от Чимина. Зайдя в какаоток, Тэхен договаривается о встречи с Чимином в ближайшем парке. Тэхен выходит из дома, не предупредив младшего, и направляется в ближайший парк.


Наконец-то дождавшись Чимина, Тэхен сразу же начинает рассказывать о своей нелегкой судьбе и о том, как его достал Чонгук.
- Я просто не могу находиться с ним рядом. Он меня бесииииит- Тэхен сразу же начинает жаловаться, как старая бабка, на что Чимин смеется, но сразу же получает по мозгам.
- Лучше помоги мне избавиться от него- Тэхен серьезен, как никогда. И Чимин, честно говоря, уже побаивается. Ему не очень хотелось бы пойти под суд, как соучастник и сесть в тюрьму. Он еще слишком молод. В тюрьму Чимину не хотелось, так что он сразу же придумал "офигенны план" по его словам, который должен сработать.
- Ты уверен, что это сработает?- Тэхен немного ошеломлен таким предложением друга, но что сказать, это же Чимин. Так что удивляться не стоит.
- Конечно- уверяет друга Чимин и улыбается, как то подозрительно, от чего у Тэхена мурашки табуном пробежали по всему телу и такое предчувствие, что все пойдет ......не так, как надо. Но Тэхен все же соглашается, на план Чимина, но он не уверен, что это сработает и вообще ему кажется, что это самая дебильская идея из всех дебильских идей, которую он слышит от Чимина. Но что поделать, другого выхода нет, а вдруг сработает. Предупредив Чимина, что он его убьет, если не сработает его "офигенны план" и, попрощавшись, Тэхен идет домой, точнее он бежит домой. На улице очень холодно и Тэхен не чувствует пальцев рук. Он старается согреть руки, вдыхая холодный воздух и выдыхая теплый пар изо рта, но это не очень помогает. Тэхен сует руки в карманы куртки и бежит домой.
Пока старший прохлаждался на улице, Чонгук успел поесть, принять душ и обработать раны. И решив сегодня лечь пораньше, Гуки идет в спальню, но останавливается на полпути, так как замечает включенный ноутбук хена. Наверное, куда-то торопился, думает малыш и берет ноутбук в руки. Да это не очень красиво, но Гук ни чего не может поделать со своим любопытством. Это, как увидеть вкусненьки тортик, но не съесть, или еще ужаснее, увидеть скидку на крутую футболку, но не купить( поверьте автор знает о чем он говорит)

От любви до ненависти один шаг, а сколько шагов от ненависти до любви?/BTS/VKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя