Часть 7

5.5K 293 15
                                    

- Чонгук, открой. Не будь засранцем! - Тэхен уже пятнадцать минут тарабанил в дверь спальни, где затаился Гуки, отказываясь выходить. Однако, Чонгуку было наплевать на дверь,на угрозы крики... Плевать на Хена. Ему просто нужно было побыть одному, наедине с самим собой и своими мыслями.

- Тебе помочь? - спросил Чимин, стоящий позади. Тэхен его позвал на "помощь", ведь его Гуки наотрез отказался слушать. но Тэхен не так нуждался в помощи, как в поддержке друга. Хотя правильнее будет сказать, что Чимин был напарником Тэхена, нежели другом. Неумелым напарником, которого не стоило слушать, в чем Техен успел убедиться. Он и раньше знал, что все планы его друга никогда не срабатывают или же доводят до чего-то ужасного, но сейчас Тэхен поставил жирный крест на всех планах Чимина. И лишь лишний раз убедился в том, что его друг полный идиот. Отныне Тэхен дал себе слово, что больше не клюнет на "офигенные" планы Чимина.

- Если хочешь, я могу выломать дверь! - Чимину всегда лишь бы что-то сломать! Ну, или кому-то что-то сломать...

- Ага, только этого мне не хватало. Спасибо, ты уже помог, стратег хренов! - Тэхен был так зол, что сам мог ломать и крушить все, что попадется на пути.
- Да забей ты на него! Отсидится и выйдет. - Чимин искренне не понимал, из-за чего Тэхен так злился.

- А ты думал о последствиях? Вдруг ему в голову взбредет наглотаться таблеток... Или еще чего-нибудь похуже. Что я тогда скажу отцу?! - присев на диван Тэхен откинул голову назад и посмотрел в потолок, не зная, что предпринять.

- А ты не думал перелезть через балкон? - Чимин подошел к окну и посмотрел на балкон спальни, который был очень близок к окну. И по сути перелезть было возможно.

- Чимини, ты растешь в моих глазах! Ну, наконец-то я услышал от тебя хоть одну разумную идею! - Чимин впервые был не согласен с Тэхеном. Какая там разумная идея? Это же самоубийство! Вдруг Тэхен полетит прямиком вниз? Об этом Чимин просто не мог думать.

- Тэхен, может лучше не надо... Придумаем что-нибудь другое? - Чимини всеми силами старался отговорить друга от этой глупой затеи.
- Чимин, не мешай, блять! - Тэхен уже стоял на подоконнике снаружи. Его ноги предательски тряслись. Он посмотрел вниз. Дыхание захватывает. Сердце начало биться в два раза быстрее, будто бы сейчас выпрыгнет из грудной клетки. Парень твердо решил больше не смотреть вниз.

От любви до ненависти один шаг, а сколько шагов от ненависти до любви?/BTS/VKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя