Хэммик слышал, как кто-то заходил в его комнату. Он попытался проснуться, но не смог. Кто-то ходил в его комнате и на миг, Николас почувствовал запах кофе, который пил в Германии. Но это было не так. Из Германии он уехал около десяти лет назад.
Этот гость осторожно накрыл его ещё одним одеялом и Эстебану стало теплее. Он с удовольствием завернулся в одеяла и продолжил смотреть свой сон, что только радовал его. Жаль, что сны парень уже давно не видел. Так бы он, наверно, летал на сверкающем единороге и парил над каким-то городом, привлекая всеобщее внимание.
Но пару часов спустя, Ники почувствовал себя неуютно.
Ники проснулся на кровати под двумя одеялами. Было жарко. Очень жарко. Парень скинул с себя одеяла, пытаясь понять: откуда взялось втрое, но ощутив еле заметный холод, резко вернулся под два одеяла. Все равно жарко. Хэммик высунул одну ногу из-под одеяла и лёг звёздочкой, желая поспать подольше и не вставать вовсе. Сегодня ещё смена в клубе...
Хотя, он там и отдохнуть сможет.
Тут тепло.
Не жарко.
Николас выхватил телефон из-под подушки, смотря на время.
10:36
Парень хотел уже разблокировать телефон и посмотреть уведомления, но... Передумал. Кто ему хоть что-то напишет утром? Правильно, никто. Уже давно не было ни сообщений, ни каких-либо намёков. Николас перевернулся на спину и стал рассматривать потолок, пытаясь выкинуть весь негатив из головы. Поднявшись с кровати, он направился в ванную, не забыв по пути потрепать Аарона по голове. Аарон сонно выбрался из своей комнаты, потирая кулаком свои глаза и идя сразу на кухню. Когда Ники его потрепал по голове, лишь сильнее взъерошив его волосы, то Аарон недовольно фыркнул.
— Доброе утро, Аарон. — улыбнулся Ники.
— Утро. — буркнул тот в спину темноволосого, продолжая свой путь к лестнице. Но он тут же развернулся. — Ники, ты знаешь кого-нибудь с рыжими волосами и голубыми глазами?
Николас остановился, задумавшись лишь на пару секунд. Рыжеволосых парней с голубыми глазами? Но для чего это Аарону? Неужели он ищет свой типаж? Николас обязан ему помочь, если это так.
— А для чего тебе это? — поинтересовался темноволосый. — Ты же ни с кем не встречаешься. — но он тут же хитро улыбнулся, прищурив свои карие глаза. — Неужели нашего малыша Аарона привлекают парни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Hateful Dream
FanfictionПод таблетками жизнь иначе. Она ярче, веселее, интереснее. Эндрю никого не просил снимать его с таблеток и лишать всей этой радости. Он думал, что если примет на несколько таблеток больше, то навсегда останется в том мире и будет счастлив рядом с ры...