Chapter VII. Andrew

248 15 6
                                    

Двенадцать часов до клуба

И зачем нужно было сюда ехать? Нельзя было в электронном формате отправить эти документы? Или Ваймак настолько стар, что не понимает, как заходить на е-мэйл и читать свою почту? Эндрю тут быстрее сойдёт с ума, нежели в психушке. Хотя, если он пытается найти несуществующего парня, то он точно сошёл с ума. Эндрю сидел в кабинете куратора, пока тот читал его документы о том, что первые два месяца семестра он провёл в больнице на лечении. Кабинет не был забит разными наградами или какими-то украшениями. Вокруг были самые разные документы, рядом со столом стояла трость, благодаря которой мужчина мог передвигаться и лишь пару книг на полке. Все. Интерьер этого кабинета заканчивался на чёрных кожаных креслах, на одном из которых сидел Эндрю, практически умирая со скуки. Ваймак же внимательно читал документы, что-то отмечая в своём блокноте. И для чего ему делать какие-то пометки в блокноте, если у него есть оригинал документов? Неужели он думает, что таким образом сократит себе время написания отчёта для директора и ректора? Эндрю мысленно усмехнулся. Нет, Ваймак не был настолько глуп. Карие глаза зацепились за рамку с фотографией. Она стояла спиной к блондину, так что он не мог её рассмотреть. Но там, на уголке, была прикреплена заметка. Наверняка написанная быстрым и неаккуратным почерком куратора. Ах, какая скука. Даже телефон уже не спасает. Миньярд поставил локоть на подлокотник кресла, а на руку положил щеку, медленно засыпая.

Сон — куда лучше, чем продолжать сидеть и ждать слов Ваймака.

Но он вновь увидел Нила. Тот стоял возле полок с одеждой, что-то выбирая для себя. После он отвлёкся от выбора одежды, смотря на Эндрю. Рыжик улыбнулся. Что? Почему он улыбался? Миньярд нахмурился, смотря на его довольную улыбку. Он подошёл ближе к Джостену, намереваясь узнать, что же его так развеселило. В его руках была какие-то футболки, надпись которых была скрыта за складками.

— Эндрю, как насчёт парной одежды? — Эндрю подходит ближе.

Нил протягивает ему одну чёрную футболку. Эндрю берёт её и рассматривает. На груди футболки написано: «идите нахер». Миньярд вскинул брови вверх, смотря на парня. Действительно ли Джостен такой идиот, что предложил подобную футболку? Тот поднял вторую футболку, показывая её надпись: пойду нахер. Джостен тихо засмеялся, замечая злобный взгляд блондина. Нил действительно был идиотом. И почему ему показалось, что это будет хорошей идеей пустить парня одного гулять по магазинам?

My Hateful DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя