Chapter VI. Nathaniel

197 9 3
                                    

— Тебе обязательно так спешить? — поинтересовался Ичиро, кидая вещи Натаниэлю, пока тот складывал всё в сумку. — Самолёт через три часа. Можем поразвлекаться.

— Ты предлагаешь мне перетрахаться со всеми, кто здесь находится, а после ехать на задание? — в ответ спросил Натаниэль, ловя вещи и положив их в сумку.

— Я не озабоченный извращенец, каким ты меня считаешь. — серьёзно произнёс Ичиро, подходя к кровати Натаниэля и падая на неё, задавив собой сумку парня. — Это ты у нас любитель потрахаться.

— Тогда Кевин — профессионал по сексу с незнакомыми. — фыркнул Натаниэль, оглядев комнату. Вроде бы, он все взял. — И вообще, мне собираться нужно, а не отвлекаться на развлечения, если тебе резко скучно стало. Я не клоун, чтобы веселить тебя, когда тебе это приспичит.

— Хэй, хоть в нашем уговоре и есть секс, когда захочется, но это не говорит о том, что я буду приходить к тебе только ради секса. — возразил Ичиро. — Я к тебе могу и по делу прийти. А вот ты приходишь только ради секса.

— Тогда для чего ты тут? — шумно выдохнул Натаниэль, усаживаясь рядом с Ичиро.

— Если ты едешь заодно искать мужа, то поищи мне кого-нибудь. — Ичиро потянулся на кровати. — Просто с замужними я не сплю.

Натаниэль бесстрастно смотрел на него. И чего он от него ждёт? Согласие на то, что Веснински пойдет и найдёт ему игрушку, которая будет молчать о том, что он жив и здоров? Что ж, тот сильно ошибается. Веснински подобрался ближе к Морияме, а после толкнул его ногой, заставляя упасть с края кровати. Морияма покатился с кровати вниз на пол, а рыжик, тем временем, закрывал сумку. Темноволосый резко поднялся на ноги, недовольно смотря на парня. Но тому было плевать. Он спокойно осматривал комнату, словно проверял напоследок: забыл ли он что-то или нет.

— Ты в своём уме?! — прошипел Морияма, пытаясь привлечь внимание Натаниэля.

— Ты сам в своём уме? — прорычал в ответ Веснински, ступая к парню. Ичиро дёрнул плечами. В таких ситуациях и случаях, Натаниэль походил на своего отца. Не внешностью. Не гневом. Атмосфера в комнате становилась такой же, словно Натан тут, стоит перед тобой и собирается убить. Ичиро стало не по себе от такой атмосферы. — Я тебя тогда еле как спас, согласился спать с тобой, чтобы тебе угодить, охраняю тебя и даю шанс отомстить брату. А теперь будь хорошим мальчиком и завались нахер. — Ичиро отступал от парня, пока не врезался спиной в стену. Натаниэль не отступал, он оказался почти вплотную к парню, рыча и смотря прямо ему в глаза. — Хочешь жить? Хочешь вернуть свою гребанную власть? Тогда будь добр, не еби мне мозги, блять. Скучно ему стало, посмотрите. А тогда скучно было? Хочешь ещё пару лет лежать на кровати, потому что двигаться не можешь?

My Hateful DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя