Chapter VIII. Aaron

128 11 0
                                    

Двенадцать лет.

Точнее, одиннадцать с половиной.

Аарон бежит из своего тайного места к входной двери. За час до стука в дверь, Тильда искала его, чтобы избить. Он не хотел показываться потерянному брату в синяках, поэтому он сразу убежал в укромное место и спрятался от всех. Тильда с недовольством открывает дверь и отходит в сторону, давая Аарону увидеть своего брата. Хиггинс привёл Эндрю к его дому.

Хотя этот небольшой сарай, который Тильда у кого-то снимала, трудно было домом назвать.

Но это было лучше, чем вновь спать на холодной земле.

Аарон видит в проёме двери своё отражение. Но тот более напуганный, худощавый и в некоторых местах он видел синяки. Где бы не побывал Эндрю, ему точно не жилось лучше, чем самому Аарону. Аарон видел его впервые, но его ноги сами собой понеслись вперёд. Эндрю замешкал и уже готовился принимать удар от него, но... его не было. Аарон крепко обнял его, не желая отпускать. Хиггинс улыбнулся, а Тильда была явно недовольна тем, что вернулся Эндрю и ушла дальше отлеживаться на кровати, дабы после принять ещё одну дозу. Эндрю держал руки по бокам, огромными глазами смотря на Хиггинса. Мужчина лишь тепло улыбался, смотря на это. Аарон спрятал своё лицо в его шее. Его брат осторожно обнял его за рёбра, поставив подбородок на плечо. Когда он понял, что обнимать Аарона можно, и его за это не ударят, Эндрю вцепился в его одежду, задевая синяки, что находились на спине. Но Аарону было плевать на них. Сейчас он видел брата, которого Тильда решила оставить в детском доме.

— Аарон?.. — совсем тихо спросил Эндрю, явно неуверенный в своем вопросе.

— Можешь называть меня как хочешь, Эндрю. — улыбнулся Аарон, крепче обнимая брата.

Эндрю недолго молчал, немного жуя свою губу.

— Рин? — попробовал придумать прозвище Эндрю.

— Мне нравится это. — Аарон отстранился от брата, смотря ему в глаза.

Эндрю резко схватил его за руку, когда Хиггинс приблизился к нему. Аарон бы сказал, что Эндрю тогда вцепился в него, не желая отпускать. Но он никому не расскажет об этом. Тогда он взял Эндрю за руку, крепко переплетая пальцы. Он не смел отпускать руку Эндрю до их пятнадцати лет. После он не держал его за руку, но был всегда рядом.

My Hateful DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя