(Теперь глава идёт от лица Гарри)
Я был в банке решал вопросы с документами. Как оказалось я не Поттер вовсе и вот как я это узнал..
Реминисценция
Было лето второго курса я был у своих родственников. Я специально оставил деньги для того что бы доехать до Лондона когда мои родственники выгнали меня из дома при этом ещё и избив . Я вызвал тёмного рыцаря и доехал до Лондона я знал ещё один магический переулок Красный змей так назывался переулок в записях мамы и как туда зайти.
В этом переулке можно найти то чего нет не в темном переулке не на Кассой аллеи. С этого переулка можно и в банк попасть.
Когда я дошёл до банка. И зашёл в нуторь и подошёл одному из гоблинов.-Здравствуйте я бы хотел пройти проверку крови полную...
Гоблин отвлёкся от бумаг которые читал и посмотрел на меня. После этого слез со стула и подошёл ко мне.
-Пойдёмте я вас проведу...
Я пошёл за гоблинам мы шли не долго. Я не запамянал дорогу.
Когда мы подошли к большей двери гоблин открыл дверь и пропустил меня в перед. Я зашёл за мной следом зашёл и гоблин.-Директор Орис этот молодой человек хочет пройти проверку крови. -сказал гоблин смотря на гоблина который сёдел за столом.
-Можешь идти Гир с остальным я разберусь.
Гоблин ушёл сразу же.
-Присаживайтесь мистер...
-Гарри
-Мистер Гарри меня зовут Орис я директор этого банка.
Я сёл на диван, а Орис слез с своего стула и подошёл к шкафу взял пергамент и ритуальный нож и подошёл ко мне.
-Капните на пергамент 13 капель своей крови.
Я сделал так как попросил Орис и мы стали ждать через несколько минут появился текст.. Орис отдал пергамент мне и я стал читать.Проверка крови....
Имя:Гарольд Диол Ли-Фей Слизерин Хронос Воронкс
Дата рождения : 02.07.1980год(12 лет и 14 дней)
Чистота крови :Чистокровный.
Мать Лили Диол(Ли-Фей) (чистокровная /мёртва)
Отец:Лит Слизерин Хронос (Воронкс) (чистокровный /мёртв)
Красиная: Белла Лестрейндж.(чистокровная/жива)
Крестный: Северус Снейп. (Чистокровный /жив)
Наследник :
Диол:Кровь- плоть- магия
Ли-Фей: Кровь- плоть- магия
Слизерин:Кровь- плоть -магия
Хронос :Кровь- плоть- магия
Воронкс:Кровь- плоть -магия
По крови магическое существо :Бай-Ху(100%)
Магические способности:
Зельеварение,Анимагия, Беспалачная магия ,Цилитель,Некромант Руны
Артифкторика
(Заблакировоно)
Стопроцентная память(наследственное)
Ядро :10%(активно )
Расположенасть к магии :Ко всём видам.
Истинный партнёр: Люциус Малфой. (???)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый ворон
FanfictionИ за одного маленького происшествия семья Малфоя и Северус узнают один из секретов Гарри Поттера но что он ещё скрывает .... #1 -Гарри Поттер.