. 5

3.9K 177 11
                                    

Роv  Северус.

На следующий день. Когда я встал Драко и Люциус уже были одеты я оделся и Тис повёл нас на завтрак.
Когда мы зашли в малую столовую как сказал домовик уводили Гарри тот сёдел с документами как я понял документы связаны с его Родами и чём-то ещё. Тут Драко заговорил.

-Доброе утро Гарри. -сказал Драко содясь с правой стороны от Гарри .

Люциус сёл с левой стороны от Гарри ,а я рядом с Люциусом. Тис подал завтрак нам кроме Гарри. Парень  же отложил документы и попросил Тиса отнести их в его кабинет.
Тис тут же стал выполнять просьбу своего хозяина.Гарри  же встал и подошёл к плёте и стал готовить кофе.
Мы за эти наблюдали. Было не  привычно, что этот парнишка не язвит так ещё через очки хоть и не заметно нет ни злости, ни обиды . В этих глазах было только спокойствие. Тут я и Малфои посинели , что парнишка просто спрятался за маской и очки в этом помогли не зря же говорят "Глаза зеркало души".
После приготовления кофя Гарри сёл обратно.

-Гарри можно заказать вопрос? -спросил Драко с волнением.
-За давай.

Мы с Люциусом переглянулись.

-Почему ты делал вид что мы враги если топовыми не являемся.?

Мы посмотрели на Гарри который задумался. А потом снял очки и отложил в сторону. Только тут мы обратили внимание как был одет мальчишка. Если честно то первая мысль была такая "Если его в таком виде увидят в Хогвартсе на сувениры раз берут". И такая мысль была не только у меня. Тут я пришёл в себя услышав голос парня.

-Драко прежде чем отвечу задам вам вопрос. Что я за человек для вас троих.?

Я и Драко с Люциусом задумались.
Я понял что о Гарри не я не Малфои не чего не знаем и не только мы. Мы знаем только то что  сказал Альбус. Я решил ответить.

-Если честно Гарри я теперь не знаю. Да как оказалось ,я о тебе не чего не знаю как эти двоя. -сказал я смотря на Малфоев.

-Соглашусь. -сказали они это одновременно.

-Ну что ж тогда я расскажу.
Жил я у своих родственников хуже даже чем домовые эльфы. Весь дом и сад был на мне лет с четырёх. Жил я в чулане. Уборка, завтрак, обет, ужин, сад, стирка и т. д. Били на мне если что то вовремя не сделал били или оставляли без еды на месяц и больше. Когда исполнились шесть пошёл в первый класс мой кузен и его друзья начали надо мной издеваться. От них я прятался в библиотеке. Они не очень любили это место. Когда мне было семь узнал что я маг нашёл по случайности нашёл сундук мамы всё что было за семь курсов я выучил уже к девяти годам. Скрывать и притворяться так же привык лет с пяти . Бывали моменты когда даже воровать приходилось.

После этой фразы он замолчал мы же злились не на шутку. После токой истории. Тут он втащил из кармана наши палочки и мы проверили карманы. Мы были в шоке и было два вопроса. Когда? И почему мы этого не заметили?
Первый вопрос мы озвучили одновременно.

-Когда? -спросили мы.
-Ещё в вчера я продолжу. Когда я получил письмо из Хогвартса. Встретил Хагрида. Потом был банк, Хагрид думал что мальчишка не чего не понимающий. Но это не так. Хоть для директора я в банке я был всего один раз. Попасть в банк я смог только летом после второго курса. Я прошёл проверку крови и такое о себе узнал если честно если бы гоблинам на глаза попался в тот момент директор его в живых уже бы не было.

Он был в банке и любитель лимонный долек этого не узнал. Так ещё и проверку крови прошёл. Интересно.

-И кто же ты тогда? -спросил Драко с интересом. Нам тоже стало интересно.
-Думаю лучше будет если я представляюсь, Гарольд Диол Ли-Фей Слизерин Хронос Воронкс.
-Подожди ты хочешь сказать что ты Ко..роль? -спросил Драко заикаясь.
-Да это так.
-ЧТО??? -крик был слышен во всём доме. А этот мальчишка просто прикрыл уши и ждал. Это мальчишка и король уму не постижимо.
-И что-то мне подсказывает что это ещё не всё. -сказал Люциус смотря на Гарри. Что имел виду Люциус я не понял. Но когда услышал следующие...
-Северус считается моим крестным.
-Повтори... -сказал я смотря  на него не верующим взглядом.
-Вы мой крестный. Драко является мне красным братом.
-Классно.. -Драко от радости чуть ли не прыгал на стули.

Я же был в прострации. Я крестный этого пальчики.

-Не Драко это не самое интересное. -сказал он с насмешкой.
-Что ты имеешь виду.? -спросил Драко.
-Знаешь Драко вот веришь нет но когда я прочитал кто мой партнёр я думал для полной картины не хватает только Тома...
Как думаешь кто мой партнёр?
-Мм...

Тут я посмотрел на Люциуса. Почему то мне показалось, что партнёр Гарри,  Люциус. Тут я посмотрел на Драко.

Драко ошарашенно посмотрел на Гарри, а потом на своего отца.

-Только не говори что твой партнёр мой отец.

Люциус и я посмотрели на Гарри. Я с шоком, а Люциус с интересом.

-Да тут ты угадал.
-Буть того не может...
-Драко у меня такая же реакция была честно.
-Но почему я не чувствую от тебя своего партнёра?

Мне и Драко тоже волновал это вопрос.
Гарри лишь улыбнулся и тут мы заметили барьер который был вокруг Гарри. Через несколько секунд барьер пропал. И тут Люциус в пал в ступор, а потом стал улыбаться .

Белый ворон Место, где живут истории. Откройте их для себя