7.Родители

250 13 0
                                    

Пока Мей ещё валялась Уэнсдей пошла в поисках Роуена.Найдя его во дворе она хотела спросить его как он выжил умерев у нее на глазах.
Уэнсдей: и как ты выжил?
Роуен сложил свои вещи в машину
Роуен:о чем ты?я просто пошел в лес погулять а ты за  мной побежала,и вообще нам нельзя говорить
Сказал парень ложа последнюю сумку в машину
Торнхил:Мисс Аддамс вам нельзя здесь быть и говорить с ним тоже!
Аддамс:плевать
Она развернулась и пошла в комнату к девушке которая наверняка уснула опять.Зайдя в комнату она не ошиблась девушка ещё спала а Энид уже проснулась и одевалась.
Уэнсдей:Вещ ты знаешь что делать
Тот отложил журнал и побежал к кровати, забравшись на нее он стал щипать Мей от чего та проснулась.
Мей:вам крышка!кто это сделал?Хотя кого я спрашиваю!
Мей начала ловить Вещя нечаянно зацепив Энид и упав месте с ней.Тут кто-то постучал Вещ открыл  двери и там был Ксавье.
Ксавие:привет всем оу
Он увидел Мей и Энид которые не могли встать из-за того что на них сидела Уэнсдей.
Мей:спаси...
Ксавие: эээ встретимся позже
Он ушел
Энид: Уэнсдей вставай мы же опаздываем!
Уэнсдей:сами виноваты
Мей:я тебя сейчас убью
Всю неделю нечего особо не происходило,кроме 2 новых нападений.Уэнсдей искала улики и хотела найти  монстра, Мей же постоянно была с Ксавье занимаясь любимым делом а это рисованием,так же занимаясь спортом.Уэнсдей стала часто заходить в кофейню и общаться с Тайлером.А Энид все так же не унималась,ведь любила Аякса и хотела больше с ним общаться.На этих выходных приедут родители и будут родительские выходные.Как бы Уэнсдей их не хотела но они будут.
Выходные
Наконец приехали родители,Мей ждала их ведь хотела увидеть Паксли и ей должны были привезти подарок.Уэнсдей хотела бы сбежать от страданий но ей этого не даст сделать Уимс.Стоя и говоря с Аяксом Мей глянула на Ксавье который говорил с Бьянкой.
Аякс:ты чего?
Мей:как думаешь отец Ксавье приедет?
Аякс:нет он никогда не приезжал,поетому Ксавье всегда сам был на выходных
Мама:мышонок
Обернувшись Мей увидела родителей и брата.Брат сразу подбежал и обнял сестру.
Паксли:я скучал
Мей:я тоже Паксли, Уэнсдей или сюда!
Девушка нехотя подошла и поздоровалась с родителями.После чего директор Уимс сказала речь и все приняли есть.

Влюбиться с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя