23.Спасения Юджина

127 7 0
                                    

Ксавье схватил Мей за руку и повел во двор.Когдп он остановился он развернулся и посмотрел на девушку.
Мей:что происходит?
Удивленно спросила девушка
Ксавье: Мей я давно хотел это сделать но ты слишком упёртая
Мей:что ты...
Парень притянул девушку к себе и стал нежно целовать ее пухлые губы.Он так давно не пробовал их ему хотелось большего поетому из нежного поцелуй перерос в страстный,они бы целовались вечер но воздух стал кончаться.Ксааье первый отстранился и положил палец на губы девушки давая понять что он хочет сказать что-то важное.
Ксавье:с твоего первого приезда я понял что ты не такая как все ты особенная.В первый же день Яне как н мог забыть тебя и тогда я понял что я влюбился, влюбился с первого взгляда.Поетому Мей Аддам я люблю тебя ты будешь моей девушкой?
Мей:да!
Девушка притянула лицо парня взяв его за щеки и немного наклонив его лицо вниз поцеловала.Сквозь поцелуй девушка чувствовала как Торп улыбается, отстранившись она обняла его.Так они простояли минут 7 а после вернулись в зал где все было в чем-то красном.Понюхав Мей поняла что это красна из-за чего немного сморщила носик.Ксавье достал телефон и стал звонить Аяксу
Аякс:да?
Ксавье: вы где?
Аякс:мы в главном дворе Энид потеряла Уэнсдей с виду.
Ксавье:а куда она ушла?
Аякс:сказала что Юджин в опасности и убежала
Ксавье:мы сейчас будем
Рассказав все Мей тот взял ее за руку и они быстрым шагом пошли в сторону Энид и Аякса.
Энид:вот вы где!
Мей:я знаю куда она пошла будьте тут
Ксавье:нет сама ты не пойдешь!
Мей:я феникс со мной нечего не случится
Девушка поцеловала парня в щеку улыбнулась и пошла быстрым шагом в сторону лесу и подойдя поняла что на каблуках она далеко не уйдет поетому сняла из и взяла в руки побежав в лес.
Мей: Уэнсдей!Юджин!
Девушка бежала и кричала как услышала крик
Юджин:я тут!!
Девушка бежала к нему и Уде подбегая заметила монстра который напал на парня и стал драть его плоть когтями.Через секунду явилась и Уэнсдей,Мей посмотрела на нее и показала взглядом мол"я его отвлеку а ты забирай Юджина" сестра будто прочитала мысли Мей и так и сделала.
Мей сдала в руке каблуки и сказала
Мей:ох простите меня вы мне правда очень нравились
После этих слов один из каблуков она взяла в правую руку и со всей силы  встромила его шпилькой  в глаз монстра.Тот стал реветь от злости Мей же посмотрела в сторону сестры,она придерживала Юджина и вела в Невермор.Монстр схватил девушку и ударил ею об дерево, Мей прошипела от боли но не сдалась и сжав второй кублин встромила его во второй глаз монстра.Пока тот отвлекся девушка встала с земли и побежала в сторону академии ,но монстр ее догнал и оставил рану на щеке и руке, после чего вновь проткнул ее и убежал.Прошло буквально несколько минут и девушка очнулась.
Мей:у него что фетиш протыкать меня?
Девушка встала и направилась в сторону Невермора.

Влюбиться с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя