Разойдясь по комнатам и переодевшись Мей пошла на пробежку с Ксавье, Уэнсдей была у Тайлера.Написав Тайлеру чтобы тот предупредил Уэнсдей что Мей пошла на пробежку она оставила телефон и ушла.
Пов Ксавье
Встретив Мей я улыбнулся "она не забыла"
Ксавье:ну что побежали?
Я улыбнулся
Мей посмеялась и сказала
Мей: ну побежали
Мей рассказывала смешные шутки и иногда смешные истории из ее жизни,мы смеялись как кони.Но Мей не Мей если не упадет и когда мы уже были возле Невермора Мей умудрилась оступиться и упасть на лестнице.
Ксавье: ты цела?
Мей:все нормально
Она снова улыбнулась
Мей:мне пора до завтра
Ксавье: и тебе
Как только я зашёл в комтану я пошел в душ
Пов конец
Пов Уэнсдей
Тайлер сказал мне что Мей пошла на пробежку с Ксавье а это значит что я могу побывать у него в комнате,но как мне уйти от Тайлера?
Спустя 30 мин я уже была возле его комнаты,тихо приоткрыв дверь и удостоверившись что его там нет я вошла.Я услышала как в душе зашумела вода"значит только вернулся с пробежки"я быстро достала Вещя и мы стали искать улики.На столе лежал его блокнот с различными рисунками но последние 3 рисунка были портретом Мей,то как она улыбалась,читала на балконе и обнималась с ним.Под кроватью Роуена я нашла маску но услышав как вода перестала литься я спрятала ее обратно,тут кто-то постучал в дверь и я спряталась под кровать Ксавье.Он вышел с ванной и открыл дверь,я была уверена что это Мей но нет это оказалась Бьянка.Он быстро завел ее в комнату и проверил чтобы ее не кто не увидел.
Ксавье:чего тебе?
Сказал парень облокотившись об спинку своей кровати.
Бьянка: неужели ты забыл о нас
Сказала девушка подходя ближе,Ксавье встал и пошел к столу.Увидев рисунок с Мей он резко захлопнул блокнот и посмотрел на Бьянку которая уже садилась на стол рядом.Она взяла его руку в свою и скрепила их в замок.
Ксавье:нас больше нет
Он отпустил руку девушки
Бьянка:ты до сих пор злишься из-за того что я один раз использовала песню Серены?
Ксавье: Тебе пора
Он хотел выпроводить девушку но она стала говорить
Бьянка:чем Мей лучше меня?
Ксавье:она не использует меня
Бьянка:она думает что лучше всех!Как и Уэнсдей она такая же!
Ксавье: ещё слово и я тебя отведу к Уимс а теперь проваливай
Бьянка: неужели ты влюбился в Мей?
Ксавье:не твое дело
Он закрыл дверь и ушел в ванную.А мы с вещем вернули в комтану к Мей и Энид.
Пов конец
Мей: только не говори что ты была у Ксавье
Уэнсдей:не буду
Мей:я же просила тебя не лезть
Уэнсдей:какая разница что ты говорила я докажу тебе то что он монстр я уверена!
Мей: не желаю тебя больше слушать спокойной ночи
Энид уже спала а Уэнсдей думала о том как вычислить монстра.5 звёздочек и будет прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться с первого взгляда
أدب الهواةТак как историй про Ксавье мало и они короткие я напишу свою историю!История про Мей и Ксавье их история любви.Остальное пока не придумала и думаю Уэнсдей будет с Тайлером.