12.Не позорь меня

177 7 2
                                    

Девушка села на мостик и ждала Ксавье.Когда он заметил девушки поплыл в ее сторону, когда он вылез Мей обернула его полотенцем.
Ксавье: спасибо а почему ты не пошла с ними?
Мей: тебя хотела подождать
Ксавье:пошли ко всем сейчас будет ещё одна речь
Встав друзья пошли в сторону Невермора, директриса Уимс уже проговаривала речь.Когда она закончила все разошлись по комнатам,ведь из-за гонки отменили уроки.Прийдя в комнату Энид рассказывала  Мей  как они с Аяксом пойдет на свидание.Мей сидела и увлечено слушала девушку но ее отвлек  звук уведомления на ее телефоне,посмотрев это был Ксавье.
Ксавье:
Не хочешь прогуляться?
                                          Я не против
Тогда через 10 мин я буду
                                             Жду
Отложив телефон Мей слушала Энид, Уэнсдей пошла в кофейню опять к Тайлеру.
Спустя минут 10 парень и вправду стоял под дверями.Взяв его за руку они пошли гулять.
Ксавье:слушай а пошли в пиццерию зайдём?
Мей:я не против я как раз  с утра не ела
Ксавье:ты серьезно?
Мей: ой ты не правильно понял
Ксавье:я все правильно понял сейчас будем тебя кормить
Зайдя в пиццерию мы взяли 2 большие пиццы и когда Мей хотела достать деньги Ксавье сказал
Ксавье:убери деньги не позорь меня
Мей:ты чего я могу заплатить за себя
Ксавье: Мей не зли
Мей: ладно
Сев за стол пара принялась за еду,Ксавье пришло уведомление и он вышел с пиццерии попросив Мей подождать его.Через минуту парень вернулся с розой в руках.
Мей:Ксавье как это мило спасибо
Девушка взяла розу и понюхала затем поцеловала парня в щеку.Он был удивлен такому жесту но он ему понравился и он широко улыбнулся.Все оставшиеся время пара развлекалась,они шутили и страдали хернёй.Уже к 19:00 они пошли обратно в академию, попрощавшись они разошлись по комнатам.
Энид:тебя Уэнсдей искала
Мей:и где она?
Энид: сейчас прийти должна
Пока сестры не было Мей сходила в душ,выходя ее ждала Уэнсдей.

Влюбиться с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя