Пэйтон: спасибо тебе. Ты довольна добра с моим сыном и со мной в том числе
Я:мистер Мурмаер...-не успела сказать как меня перебили
Пэйтон: Просто Пэйтон или называй как хочешь. Я хочу быть друзьями с тобой. Если конечно ты не против?...
Последние предложения он говорил как то даже стесняясь и боясь отказа. Каким бы суровым он не был,он все таки человек.
Пока я думала прошло около минуты и как только я это осознала посмотрела на Пэйтона он опустил голову.
Я:прости я задумалась немного, конечно я не против. Только теперь о тебе заботы будет в раз 100 больше хаххаха
Мурмаер подхватил мой смех.
Пэйтон: переодевайся,твой рабочий день окончен.
Я:так только 4 вечера. В особенности то что мы дружим не отменяет моей работы. Кто ее за меня сделает если не я? Сейчас я до убираюсь,приготовлю ужин,посижу с Джеком и уложу спать,а потом помою посуду и только тогда освобожусь.
Пэйтон:и во сколько ты получается ляжешь спать?
Я: сегодня не в планах поспать
Пэйтон:это как? Что ты ночью будешь делать?
Я:ну освобожусь к 11 вечера,потом уроки,подготовка к экзамену. И завтра приезжают пару твоих друзей, тоесть завтрак должен быть больше чем обычное. Значит его начну готовить к 5-6 утра,потом все просыпаются и так по кругу. В особенности я прошлой ночью спала.
Пэйтон:я все сказал даю тебе неделю отгула,отдохни и под учи уроки
Как только я хотела поспорить он заявил
Пэйтон:и это безоговорочно.....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая рабыня
FanfictionКак я стала любимой домработницой своего хозяина... История про Пейтона и его сына и удочерённую дочь...