Моя любимая рабыня глава 10

296 3 0
                                    



Он издевается как только может... Я должна готовить и убираться,следить за его сыном и успокаивать его своим телом. Успокаивать его не всегда надо было сексом,нет. Можно было просто потерпеть удары... Ладно пора вставать,а то меня тут сейчас убьют.
Я начала подниматься на что услышала:
-да наконец то,приготовь мне и Джеку поесть.
-хорошо,конечно,хозяин.
Парень уже вышел с комнаты. А я пошла в душ для принятия душа и т.п. Приняв водные процедуры и одевшись я пошла вниз. Зайдя на кухню там сидел Джек и Мурмаер старший.
Джек:Т/иииииииииииии,ура ты пришла.
Мальчик подбежал ко мне и стал обнимать,на что я подняла его на руки. Лучше бы я этого не делала. Не знаю от чего,но я стала задыхаться,но не попадала виду. Поставив мальчика на пол я пыталась отдышаться.
Мурмаер старший глянул на меня
-Т/и, все хорошо?
-да,да конечно
Тут я уже обернулась,а в дверном проёме стояла Сиерра видимо она стояла давно.
-Оу,уже отдышка? Неужели настолько жирная что после пару движений задыхаешься? ХХАХАХАХАХ
Я молчала,когда я ей отвечаю после уезда Мурмаеров из дома на прогулки я сильно получаю. У меня и так все болит,я не готова снова получить. Поэтому я просто опустила голову повернулась и стала готовить. Поставив перед Джеком и Пэйтоном тарелки с едой,завопила Сиерра.
-а мне? Ты чо аху..
Я ее перебила:
-тут ребенок,молчи
Сиерра начала злиться и уже хотела что то сказать как в разговор встрял Мурмаер старший .
-Сиерра,руки ноги есть пошла и приготовила. И вопрос Т/и,а где твоя порция?
На что Сиерра стала ещё злее, а я ответила
-я не хочу,я пойду мне ещё у вас в кабинете убраться

---------------------------------------------

Продолжение следует...

Моя любимая рабыня Место, где живут истории. Откройте их для себя