Моя любимая рабыня часть 15

266 3 1
                                    

Девушка тихонько поднялась с кровати чтобы не разбудить Мурмара старшего и вышла из комнаты пошла к себе, чтобы переодеться, переоделась и посмотрела на себя в зеркало она видела что она бледная выглядит как моль, из этого всего её выделяли только красные пряди из волос, и синяки на руках и на ногах который ещё не успели пройти от побоев "коллег" и от хозяина, да его друзья её не трогали и это ей нравилось это и нравилось в них, а всё остальное нет, на свободную жизнь у неё времени нет, а из-за того что она не нравилась своим "коллегам" она внушила себе что на под набрала, хотя это было далеко не так из-за того что она не ела, она стала похожа на анорексичку, (анорексия-симптом, заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании) ей не нравилось в себе практически ничего, но она сразу забывала об этом потому что у неё было много работы.

?-Хм а почему она работала у него если она могла  попросту уволиться?

Она уже пыталась пару раз увольняться, но попытки были её четные, в первый раз когда она хотела уволиться её просто избили, во второй раз Джек просто рыдал и не хотел её отпускать, а в третий раз она сбежала и её нашли друзья Мурмаера и вновь избил хозяин, Так что попытки сбежать или уволиться у неё попросту пропали... 
А многие девушки которые не были согласны с хозяином, были избитые до такого состояния, что-либо же тело не выдерживало это, либо кончали жить самоубийством...
Но Т/и не собиралась ничего из этого испытывать.

У неё был план 

Поделать документы  и выехать из страны хоть куда-нибудь.

Но возникла проблема паспорт был у хозяина и лежал в сейфе, сейф был под паролем который знал только Джейк и папа Пейтон.

Чтобы сделать новые документы потребуется 2 недели.
Но и тут загвоздка если она пропустит школу всегда доложат хозяину 
спросите почему, потому что Пейтон был опекуном Т/и до 18 лет (surprise from the author) (сюрприз от автора)
Пыталась ли она сообщить в дом опеки да, и не раз, но Пейтон давал взятки поэтому они закрывали на это глаза, а потом когда он притаскивал её домой просто избивал. 

Да он установил её 2 года назад когда ему было 20 лет, а ей 15 как говорится в мире всё решают деньги 💸. 
Ему передались деньги от компании родителей они с подросткового возраста обсуждали как заниматься компании, как не прогореть, как с умом влаживаться, и так далее...
Сейчас они работают вместе с отцом три фирмы у отца, одна фирма у сына, сын любил работать с дома, а когда какие-то важные переговоры он понятное дело приходил в офис 
Ну если какой-то переговор срывался то вырванные годы были либо дома, либо в каких-то клубах, кстати о клубах у него был собственный клуб которым занимался один из лучших его друзей, в клубе было и казино и выпивка и даже по заказу наркотики.
Одна халатность какого-то отморозка чуть не подорвала репутацию клубу, из-за этого случая у Пейтона и появились хорошие знакомства в полиции.

Да Т/и была раньше в детдоме, но и то что она в детстве пережила какой-то стресс она в детдоме не разговаривала, а когда он забрал её она начала открываться. 

Насмотревшись на себя в зеркало она пошла в комнату Джейк посмотреть спит ли он или нет, да всё же он спал.
И она пошла готовить завтрак хозяину и Джейку.

Она решила что завтрак будет английский, Так что приступила к его выполнению.

Пейтон проснулся и увидел что на кровати Т/и нет удивился и оделась и пошёл её искать, потому что надо было серьёзно поговорить.

Парень меня спустился вниз по лестнице и увидел её на кухне возле плиты, он подошёл к ней и заглянул через плечо, и тихо спросил
-Что готовишь?
Девушка вздрогнула от неожиданности и локтем живот дала Пейтону .

Продолжение следует...

Моя любимая рабыня Место, где живут истории. Откройте их для себя