—я не хочу,я пойду мне ещё у вас в кабинете убраться.
Я уже собралась уходить как слышу вопрос,который явно относится ко мне.
—когда ты ела?
Притормозив я начала быстро думать,надо что то придумать. Я ела может 4-5 дней назад. Но если скажу заставят есть,а мне плохо может стать. Как я тогда уберусь.
—пока готовила, я напробовалась.
Лучшая отмазка. Хах,не ну а почему бы и нет. Так многие делают.
—хорошо,потом глянем.
Вот тут я испугалась. Но и появился вопрос:чего это его так волнует?
Я пошла к его кабинету,перед этим зайдя в комнату с инвентарем,взяв все что надо. Решила приняться за работу.~Спустя 10 минут~
Уборка шла уже полным ходом. Но тут меня стало тошнить. Видимо из за таблеток.. да вы не ослышались таблетки. Я питаюсь ими,не едой. У меня огромные комплексы насчёт талии и тому подобному. Поэтому я вот так "худею"так скажем.
Побежав в туалет, я села перед ним на колени, и стала вырывать уже видимо соки своего желудка. Живот пронзила жуткая боль. Волосы мешались,но я отгребала их назад. Я уже почти закончила когда дверь в туалет открывается.
Я что её забыла закрыть?
Обернувшись около двери стоял Мурмаер младший. Он испугался,было видно,но в глазах стало темнеть. Вески тяжелеют,потом уже темнота..Pov Payton
Я сидел в своей комнате,как тут ко мне кто то вбегает. Я уже хотел наорать на этого человека,в мою комнату как и в кабинет нельзя без стука. Подняв взгляд на гостя я увидел.. сына? Он плачет?
Подбежав к нему и сев около него я начал его успокаивать. Он пытался что то сказать,но из за слез было не понятно.
Через пол минуты я все таки добился каких либо слов.
Джек:там в туалете...Т/и.. она лежит и не двигается
Услышав слова от сына,я думал это шутка и хотел вместе с ним посмеяться. Он любит у меня прикалываться,такое часто бывало. Поэтому за руку я пошел с ним к туалету. Только он постоянно тянул меня быстрее. Через минуту мы были напротив двери.
Заглянув в сан узел,я ужаснулся на полу лежала правда Т/и.. такая потрепанная.. подбежав к ней,я взял её на руки и понес в свою комнату...
---------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая рабыня
FanfictionКак я стала любимой домработницой своего хозяина... История про Пейтона и его сына и удочерённую дочь...