посмотря сколько идти где была виолетта,я решила вызвать такси,через минуты 2 оно подъехало.через минут 10 я была на месте,расплатившись я вышла из такси и направилась к зданию.
я уже зашла в здание и напрвилась туда куда мне сказала виолетта.и у найдя где она,я увидела такую картину.после они закончили и виолетта увидев меня сразу подбежала и обняла.я лишь улыбнулась,мы стояли так минуты 2 в полной тишине,но после виолетта ее прервала.
– ты шикарно выглядишь.
– спасибо ты тоже.
– щас я пойду сумку возьму и пойдем.
– ты прям так пойдешь?
– да,а что?
– нет,нечего.
виолетта отлучилась на минуты 3,а после пришла обратно.
– пошли.
я кивнула головой и напрвилась к выходу,когда мы вышли виолетта меня спросила.
– тебе не холодно так?
мне на самом деле было достаточно холодно,но я сказала.
– нет,вроде.
виолетта поняла что я вру,поэтому сказала.
– врешь же,пошли ко мне.
девушка подняла меня и понесла куда то.я пыталась выбраться из рук девушкисно попытки были бесполезные,так как она была сильнее.
через минут 10,мы уже стояли у квартиры.она была на пред последнем этаже,соседей не было.виолетта опустила меня и открыв дверь ключами,сказала.
– заходи миледи.
– хорошо милая.
с уст девушки сорвался смешок,а я лишь усмехнулась и зашла в квартиру вняв обувь.
ви сняла обувь и тоже зашла.
я решила снять кофту которая закрывала тело до колен.
я сняла кофту и закинув на руку сказала.
☁мысли виолетты.какая же она красива)стоп,нет.я что влюбилась?..да 100% нет.☁
вдруг мысли ви прервала я
– куда идти?
– в ту комнату
– а,хорошо)
девушка зашла в комнату и села на кровать со словами.
– прикольная комната)
– соглашусь
послышался голос виолетты которого я не ожидала,от чего вздрогнула.
– прости что напугала
сказала виолетта немного смеясь.
– ну ты вообще конечно.
– будешь язвить языком,мелкая.лучше тебе не знать что будет)
– ну и что же ты мне сделаешь?)
девушка полошла ко мне,резко подняв меня с кровати за запястье,она прижала меня к стене,сжимая запястье.так как у тебч на руках было много порезов,было очень больно от чего начала синеть рука.
– отпусти руку хотя бы..
сказала ты шепотом ей на ухо.
виолетта посмотрела на твою руку,которая уже была синяя и сразу отпустила.
– прости.
сказала она,а я лишь посмотрела на неё и сказала.
– давай выпьем?
– минутку.
девушка принесла очень много алкоголя и мы начали пить.пока мы пили мы разговорились.виолетта очень сильно напилась,а ты выпила не очень много и всё осозновала,в отличии от неё. и тут она начала тему
– ты же ЛГБТ?
ты усмехнувшись сказала
– ну да,а что?)
– у тебя девушка есть?
–нету,а хочешь ей быть?)
я всегда флиртовала с подругами,поэтому это было сказанно автоматом.
– ну не знаю...сейчас узнаем)
девушка подошла ели как ко мне и кинув меня на кровать,она надвисла надо мной и положив одну руку на талию,а другую на мою шею,приблизилась к моему лицу и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы просто друзья,или что то больше?||виолетта малышенко
Teen Fictionпишу в первый раз,не судите строго. если вам понравиться то поставьте звёздочки и пишите комментарии)🫀 !решила не продолжать.!