- ты просто щенок.

192 10 1
                                    

и ударяет кулаком парню по лицу говорит с ноткой крика.
– схуяли ты решил,что мужик главный?
после парню сразу прилетает ещё один удар со словами.
– схуяли ты решил,что можешь меня ударять?!
после девушку сразу отводят от туда,это был конечно каспер.он сразу стал говорить.
– успокойся. он получит за свои поступки,я тебе обещаю это.
после парень освободил руки девушке и сара сразу бьёт кулаком по стене,что бы хотя бы каплю успокоить свою агрессию.

от лица виолетты.

– я нечего не поняла.
юля – это её бывший. я потом расскажу,пошли лучше за ними,а то  когда я за ней пошла она чуть стену не сломала.
они встали и сказав,что они скоро,ушли к ним.

от 3-е лица.

сара в этот момент просто била со всей силы по стене,а каспер ей говорил.
каспер – бей сколько тебе требуется,это тебе поможет.
после сара стала ещё больше бить по стене,а после спиной облокотилась на стену и истерически засмеялась.
в этот момент пришла юля.
юля – что у вас тут?
сара – всё шикарно)
после сара стала еще больше истерически смеяться.
сара – пошлите обратно,похуй на этого дауна
потом дама сразу пошла обратно,а за ней и каспер с юлей. вернувшись они не заметили тимми на месте,сара осмотрела всё и увидела как тимми уходит и скажу крикнула ему.
сара – ты просто щенок.
а после она усмехнулась и повернулась к ребятам.
сара – всё шикарно,я сара)
сказала девушка и снова усмехнвшись она взяла наполовину наполненую бутылку вина,и выпила её залпом.
виолетта – всё,тебе хватит.
каспер – всё, тебе хватит.
сказали одновременно каспер и виолетта,а после сара села на колени к виолетте лицом и лицу,и положив одну рук на шею,а вторую в волосы виолетты затянула её в поцелуй.
все были в ахуе,но им это не мешало.каспер лишь усмехнулся,такое было всегда пошли,когда они ходили "гулять".
сара отстранила и слезла с девушки сказав.
сара – не плохо целуешься)
а все остальные засмеялись,после они пили,веселились,танцевали.после всё как то заснули.

утро.
оно было не таким радостным,ведь голова жутко болела,при этом рядом с ней сопела виолетта,юля и мишель с ангелиной.
как они тут поместились? спросите вы.так тут просто огроменная кровать.
проснувшись сара ели дошла до кухни и найдя там таблетки от головы,она выпела одну и взяв бутылку воды с оставшимися таблетками,понесла их девочкам.
ели вернувшись назад,она увидела ангелину,которая уже встала,видок был не из лучших.
ангелина – мм,блять.
сара – на таблетку от головы.
сказала девушка и дала таблетку от головы ангелине,а после и воды,что бы запить.
а сама пошла искать каспера,ведь она не нашла свои любимые сигареты,а без них она сейчас не выживет,а они были всегда точно у каспера,если не у сары,поэтому она отправилась в соседнюю комнату.там спал каспер и саша.
сара подошла к касперу и немного потреся его сказала.
сара – блять,вставай срочно
каспер – сара,вот чё ты доебалась?
сказал каспер сонным голосом и головой которая так же расскалывалась после вчерашней тусовки.
сара – сигаретку дай,которые мне нравятся.
каспер протянул целую пачку саре и сказал.
каспер – дай теперь поспать только.
вы спросите от куда именно такие сигареты у каспера,так тем более целая пачка.после того как они перестали общаться эти сигареты он носил всегда в надежде встретиться снова,этот человек был очень дорог ему,поэтому он всегда носил эту пачку сигарет,что бы как раньше давать из после тусовок саре.
сара накрыла того одеялом и ушла из комнаты,а после и вообще из здания. достав одну сигарету,она подожгла её и затянув никотин в себе стала думать насчет тимми.
|мысли сары.вот почему именно тогла,почему?я только его забыла,а сейчас опять.ладно,похуй.как обычно запью алкоголем и сигаретами,и забуду.|
_________________________________

615 слов.

ваши ☆ ускоряют выпуск продолжения.
всех люблю.

мы просто друзья,или что то больше?||виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя