она стояла спиной к людям,а потом виолетта стала с ними говорить и дама решила повернуться. сара стала осматривать людей,как вдруг видет его..
–ты?!
в один голос сказали тимми и сара. а после сара повернулась к виолетте и сказала
– я сейчас.
после она сразу быстро ушла в уборную.от лица виолетты.
мишель – что это с ней?
– не знаю
юля – я схожу проверю
– да хорошо иди.
юля встала и пошла к девушке в уборную.от лица юли чикиной.
я захожу в туалет и слышу как кто то ударяет стену,а после что то падает. я сразу открыла кабинку,так как увидела,что она не закрыта и сразу взяла девушеу за руки,что бы она нечего не била.
– тише,тише..что случилось?
сара – там он..
– кто он?
сара – тимми,мой бывший,он меня избивал,держал в заложниках. потом я убежала и он сказал,что я всё равно буду его.
после девушка заплакала и съехала по стене в низ.я сразу присела к ней и сказала.
– давай ты пойдёшь со мной и сядешь рядом со мной,и виолеттой,так у него нечего точно не получиться сделать.договорились?
сара – хорошо..
после я встала и протянув руку девушке,она встала за мной и мы за руку вышли от туда,и вернулись обратно.от 3-го лица.
сара пошла с юлей за руку и вернувшись,девушка не показала ни одной эмоции и просто села рядом с юлей,по дороге взяв с собой Виолетту. так они и сидели:виолетта,сара,юля и все остальные.
вдруг какой то парень выдает.
? – как тебя зовут хоть?
– сара
– как как ещё раз?
у парня был виден шок на лице он сразу встал и подойдя к девушке,встал напротив заглядывая в глаза.
– сара я,а тебя как?
– я каспер..)
девушка резко подорвалась со стула и налетела на парня с объятьсями,все были в шоке.
виолетта – вы знакомы?
– ну как сказать,даже очень)
сказали в один голос каспер и сара,а после засмеялись.
тимми – сар,пойдём отойдем?)
так как на плече сары была рука каспера,он сжал плечо сары и сказал на ухо.
каспер – не уходи с ним и стой на своём,он тебе не сможет нечего сделать,пока я тут минимум.
после сказал немного кивнула и сказала.
– я не пойду с тобой никуда.
тимми – ты уверенна?
– да.
вдруг все замолчали,а у сары немного взорвало.
– то как ты меня держал в заложниках 2 года,думал забуду? то как ты меня избивал за каждую мелочь,думал забуду? то как ты мне запрещал общаться со всеми,а если я хотя бы с мамой поговорила,избивал и морил голодом,думал забуду?!
сара уже сорвалась на крик и стукнула двумя руками по столу,а после облокотившись на сам стол,сказала.
– ну давай,ударь же,при всех.аа,забыла ты же трус.
тимми встал,а девушка встала на против него.
все были в ахуе,каспер знал,что девушка может по просту убить его,как бы это странно не звучало,поэтому стоял сзади,что бы если что сразу убрать девушку из драки.
как вдруг тимми замахивается на сару,но его руку останавливает сама девушка и отбросив её от себя,резко берет и....._________________________________
512 слов.
если заметите где то ошибки напишите в тг @mommy_lovr буду очень благодарна.
прода на 6☆
всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы просто друзья,или что то больше?||виолетта малышенко
Teen Fictionпишу в первый раз,не судите строго. если вам понравиться то поставьте звёздочки и пишите комментарии)🫀 !решила не продолжать.!