встреча с ним..

202 16 3
                                    

простите,что так долго не было проды.у меня завал у учёбе,долгов.

| -мысли
_________________________________
- ладно я тебя прощаю,но мы будем просто дружить.
сказала я улыбаясь
- да конечно)

*с того момента прошли 2 недели и за это время выписали сару*
я просыпаюсь блять от звонка виолетты

- ало,сара срочно
- нахуй ты будишь меня?
- это срочно! ты должна пойди сегодня со мной в клуб.там будут мои друзья,я хочу тебя с ними познакомить,ты пару челлвек знаешь.
- ладно я согласна,во сколько?
- в 22:45,я приеду к тебе
- оки.до встречи, ви
- поки

звонок завершён.
пипец,подумала я и посмотрела на время 18:20. ну норм подумала,проспала почти весь день.|думаю надо сходить и прикупить чего-то новенького.|
я потихоньку стала собираться в магазин,что бы прикупить себе,что то к вечеру,ведь я должна была выглядеть лучше всех.я одела черные джинсы и футболку,время хоть и лето,но не очень тепло.
Как только я собралась,взяв сумку со всем необходим,а именно: телефон,ключи,деньги,зарядка,наушники.
выйдя из квартиры и закрыв её,как только я вышла из подъезда,сразу стала искать тц по близости.
"от 3-е лица"
сара направилась к тц,который она увидела пару минут назад.она шла в наушниках,там играла песня "папин олимпос - искренность",ей очень нравилась эта песня.она соправождала её почти все первые отношения,которые были так сказать не очень хорошими. так вот вернёмся в реальность,девушка уже ходила по магазину и искала,что бы ей купить.как тут её взгляд падает на прекрасный топ,юбку и теплую кофту. она сразу же направилась в премерочкную,что ты посмотреть как это будет выглядеть,в итоге она выглядела так.

 она сразу же направилась в премерочкную,что ты посмотреть как это будет выглядеть,в итоге она выглядела так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

это было идеально.девушка сфоткалась так и выложила в инстаграм,за пару минут уже приходили комментарии. на что сара лишь усмехнулась и пошла на кассу оплачивать.оплатив,дама пошла посидеть в кофейне,так как времени было достаточно. найдя всё же вообще кофейню на 4 этаже,девушка заказала латте и сев за стол,стала читать комментарии.
violettahills: ты прекрасна,сар🔥

мы просто друзья,или что то больше?||виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя