𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓 1.

3.1K 102 39
                                    

извините, я не люблю начальную реакцию, но если хотите могу её сделать.>
--------------------------------------------------->
Реакция на то что Мистер Гаррисон поставил спектакль где Т/И и И/П должны поцеловаться.

Статус отношений: сильная симпатия.

Персонажи: главная четвёрка, крейг такер, твик твик, клайд донован

--------------------------------------------------->

𝕰𝖗𝖎𝖐 𝕿𝖊𝖔𝖉𝖔𝖗 𝕮𝖆𝖗𝖙𝖒𝖆𝖓:
- ЧТО? ДА НИ ЗА ЧТО! Я К ЭТОЙ ШЛЮХЕ НЕ ПРИТРОНУСЬ! Да и вообще, почему это я должен играть в спектакле?! Я что ебанутый по вашему? Идите ищите другого дебила который согласится поцеловать эту кикимору! Тоже мне, не спектакль, а ебанча какая-то...

Ох, как он надеется что его не снимут с этой роли, Эрик не позволит чтобы какой-то другой парень тебя целовал. А если его снимут то поверьте у парня много способов устранить соперника, Эрику абсолютно всё равно кто это, ради тебя он это сделает. "Да и почему ты отказалась с ним играть? Неужели он тебе не нравится?" Эти мысли заполнили голову парня ночью. Разве он не заслуживает чтобы его любимая, его поцеловала?
Парень никогда не признает что ты ему нравишься, но Эрик считает что ты сама всё прекрасно понимаешь, просто строишь из себя недотрогу.

𝕶𝖞𝖑𝖊 𝕭𝖗𝖔𝖋𝖑𝖔𝖛𝖘𝖐𝖎:
- Что? Поцелуй? Разве это входит в спектакль? Ну... эм.. я думаю что эту сцену нужно убрать, всё таки мы с Т/И не так близки. Но это то что я хочу исправить...

Последнее предложение парень предпочел сказать шёпотом, чтобы его любимая не услышала. Он невероятно смутился от этого сценария, Кайл жалел что не прочёл его, так бы он хотя бы подготовился как-нибудь. Но сейчас целовать девушку, которая скорее всего не имеет к нему романтических чувств? Кайл же умрёт со стыда и переизбытка эмоций. Не подумай, он конечно не против тебя поцеловать, даже наоборот очень хочет. Наш милый еврей просто боится опозориться перед тобой, мало ли ты подумаешь что он какой-нибудь чудак, раз не умеет целоваться. Кайл будет нежно таить в себе свои чувства к тебе и желать прикоснуться к твоим губам. Судьба как ты можешь с ним так поступать? Почему ты не можешь избавить его от страданий, и просто отпустить? Может это знак, что Кайл должен бороться за тебя? Если это так, то он сделает всё возможное, чтобы доказать тебе свою любовь.

𝕾𝖙𝖆𝖓 𝕸𝖆𝖗𝖈𝖍:
- Что? Я не могу поцеловать Т/И! Я же встречаюсь с Венди, как она отреагирует? Я беспокоюсь за её чувства!

𝕾𝖔𝖚𝖙𝖍 𝖕𝖆𝖗𝖐: 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓Место, где живут истории. Откройте их для себя