*Октябрь 2022*
-Я прошу тебя, не уезжай, - Голос Саши дрожит, казалось ещё чуть чуть и он заплачет.
Но плачу здесь только я. Слезы медленно стекают по щекам.
-Я не могу. Они решили все за меня, - Слезы хлынули из глаз еще сильнее, и начала плакать в голос.
Парень обнимает меня и утыкаюсь носом в его грудь, пропитывая его футболку своими солеными слезами.
-Я люблю тебя, - Он целует меня в голову и ещё крепче обнимает.
*За год до этого*
Серое холодное утро. Кофе, наушники и пачка сигарет, все что может меня счастливой на данный момент. Я сижу на кухне, и жду пока на обеденном столе появится тарелка с блинами и, параллельно слушая маму и её жалобы на соседей и коллег по работе.
Через минут 10 на столе уже стояли фирменные блинчики моей мамы и кофе. Из-за того, что я опаздываю в универ, я закидываю в себя пару блинчиков и запиваю горячем кофе, не боясь обжечься.
Быстро одеваюсь, параллельно слушая ворчание мамы о моей безответственности и легкомыслиности. Обуваюсь и вылетаю из дома на всех порах.
В универ я приезжаю только к третьей паре. Стучусь в кабинет и вхожу в него.
-Извините за опоздание, можно войти? - Я обращаюсь к старенькому преподавателю, отвлекая его от лекции.
Он замолкает и поворачивается ко мне.
-Потёмкина?
-Она самая.
-Ну тогда нельзя, - он продолжает читать лекцию, как будто ничего и не произошло.
Старый хрен, который поставил мне тройку, назвал глупой и не дал попытки сдать экзамен, тем самым лишив меня стипендии. После этого, я перестала либо посещать его пары, либо пинать на ней хуи и не готовится.
Не став даже с ним спорить, я вышла из кабинета и направилась в единственное место в здание, которое хоть чуть-чуть приносит мне удовольствие. Столовая. В столовой, я заняла свободное место, и надела наушники. Стала ждать окончание пары и подругу.
Через час, мы с Дианой уже сидели у неё в квартире. Подруга убиралась в квартире, а я играла с её кошаком.
-Что там у тебя с Сашей? - Она обращается ко мне, параллельно складывая вещи в шкаф.
-А что у меня с Сашей? - Я тискаю её кота.
-Вы помирились?
-Он приезжал ко мне вчера вечером, но ты же знаешь, мама его и на порог дома не пустит, - Я отпускаю кота, и падаю спиной на кровать, - Щас он уедет давать свои концерты, успеет соскучиться,и тогда уже можно мириться.
-А почему бы просто не расстаться с ним? Вы то ссоритесь, то миритесь, какие-то эмоциональные качели, а не отношения, - подруга садится рядом, -Алис, придите уже к одному концу.
-Зато не скучно, - Я улыбаюсь.
С Сашей я познакомилась весной. Он сам мне написал в инстаграме, назвал милашкой и предложил познакомиться. Изначально, я просто хотела попользоваться им, но что-то пошло не так и я влюбилась. Когда я вступала в отношения, я понимала что он репер, и времени для меня как такого не будет. И была права. Слишком частые ссоры из-за нехватки внимания. Из-за ревности. И эмоциональные качели. Что с моей, что с его стороны. Нормальная девушка бы уже разорвала такие отношения, но я не могу. Слишком люблю. Он слишком дорог для меня. Так же как и я для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мы друг другу?
FanficЗачем мы друг другу? Играя в счастливых, мы оба проиграли. Каждый раз, когда я уходила, ты возвращал меня. Снова и снова. Порочный круг, который мы не могли прервать. Но если я уйду сейчас, сможешь ли ты вернуть меня ещё раз, или сдашься?