Кошмары пожалуй самое страшное,что есть в жизни и смерти , одновременно.
-Гуди Аддамс...Ты все еще преследуешь меня.Тебя ждет таже участь.На которую ты обрекла меня,-В Уэнздей воткнули нож и прокрутили,-Гори теперь в вечном пламени ада,-Джозев ушел, оставив девушку умирать от истекающей раны.
Из-за угла вышла неприметная тень девушки, на которую Джозев сразу обратил внимание
-Белладонна Аддамс, как я тебя ненавижу, думала я забыл то во, что ты меня превратила, так умри же за это,-Он направил на нее посох, но ничего не случилось, он зная это ушел, девушка сразу почуяла подвох, поэтому быстро подбежала к Аддамс и пыталась остановить боль
-Уэнздей, смотри на меня и запоминай, прикуси пиджак между зубов, а теперь будет больно,-Наставив руки на рану она начала говорить шепотом на латыни, пока дух Гуди не захотел прийти...
Проснувшись в холодном поту, она встала и сразу направилась бежать к реке, но там никого не было, не было той подсказки которая могла спасти ее от вечных кошмаров.Колено больно кольнуло от чего девушка потеряла равновесие, свалившись на кучу листьев в грязи, зачем было пытаться встать?Ей это было не нужно, она от досады ударила руками в землю, сильный поток ветра унес вмиг кучу листьев, деревья показались маленькими листочками на сильном ветру, пересохшее горло болело, мозоли на руках показывали то, что девушка вчера много занималась, глаза черные до невозможности, лицо бледнее обычного, губы искусанные в кровь, но бледны до сих пор.
Кричать от досады хотелось , да еще как, но нельзя, она знала, что последую очень серьезные последствия, каких усилий стоило вновь стать ученицей Невермора,"отец" еле уговорил Уимс это сделать, даже дистанционноГлаза так и хотели заслезиться, хотелось кричать, кричать так, чтобы душа на место встала,чтоб горло разодрало и болело еще больше, сумасшедшая, безумная-вот слова описывающие ее.
Коленка еще болела, так сильно и пронзительно, от чего гудела голова, хотелось кричать навзрыд, плакать, даже реветь, но нельзя, нельзя показывать эту слабость, осталось только изводить себя мыслями, изводить этими гребаными мыслями, пока не наступит момент освобождения от всего, от этого бренного мира, этих жестоких Нормисов и главное от изгоев, у которых она всегда была еще большим изгоем, иронично быть изгоем среди нормисов, но при этом быть и изгоем среди изгоев, смешно и больно, не правда-ли?
-Ты, что здесь делаешь?,-Послышался мужской, обеспокоенный голос
Но девушка молчала, она не могла проронить не слово, единственное, что она могла это только стиснула посильнее зубы, чтобы даже не взвыть от боли, которую причиняла эта чертова коленка, будто вновь в нее пустили пулю, от этих мыслей что-то внутри похолоднело, а голова становилась ватной, бедро заболело, вспоминаю все раны перенесенный телом юной и хрупкой девушки. Один страшных сон, но сколько страха-Эй, ты меня слышишь?!,-парень видимо обеспокоился , и голос сзади стал приближаться к девушке, хотелось бежать и не оглядываться, но понимание того, что она дала себе позволить слабину, очень угнетали, и давили на нее морально, в голову пришла мысль ~умру хоть интересно,хоть и раньше положенного~, но смерть сегодня проходила мимо нее, как бы ей этого не хотелось. Как и всегда мимо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Разломленная душа~
FanfictionНевермор и его тайны,кто привязан самой смертью к нему,почему никто неф помнит про Белладонну Хелену Аддамс?Сколько веков прошло с ее смерти и сколько тайн успела накопить Семья Аддамс и академия Невермор?! *Начало 21 декабря 2022 года* Ксавьер/Бья...