Любовь к Невермормору

73 7 3
                                    

На каменной, старинной стене с рисунком, тоненькая, бледная девичья рука водила, вспоминая события минувших дней.
Парень все так же придерживал ее, но не осмеливался перебить, лишь смотреть, он позволял себе смотреть, на ее бледные, искусанные губы, растворившиеся в ели заметной усмешки.

      -Невермор, ненавижу его, но обязана быть...,-  она отвела взгляд от стены, но руку убрать не решилась.
             Наверно ее чувства к нему были не те что к Невермору.                   Он не видел, а она смотрела на него и понимала...
     Он не замечал,а она смотрела, и думала о том, что ее любовь к нему отличается от тех чувств к Невермору, но из них двоих она выберет Невермор, а он не узнает о ее чувствах.

-Ты поешь так что сносишь бошки, им, но покачнешься, и уже очнешься внизу, проснись крошка, ты продаешься, ты продаешься,- пела она одними губами, так тихо тихо

Она задала очень странный и неожиданный вопрос,- Дашь посчитать твой пульс?,- она посмотрела ему в глаза, а он сказал без малейших колебаний, будто был согласен на все без раздумий,- Да.

Она считала его пульс и смотрела в его отражение души, ей хотелось верить, но все это была злая шутка,  которую она придумала, сама, зрачки не расширенный, пульс прямой, она улыбнулась слабой ухмылкой боли и горечи, резко выпрямилась и сказала
    -Забудь об этом инциденте, пока,- она улыбнулась и ушла не проронив не слова.

   Она знала, что так и будет, было предсказуемо, но все ровно она поила себя из стакана со сладким напитком под названием - ложь, а может надежда, она закрыла уши и глаза,ведь так хотелось верить ее последнему кусочку сердца, победившего рассудок, но кто знал, что сразу после сладкого напитка последовала горькая ложка-правды, разбившая ложь и последний кусочек сердца.

Сегодня была ярмарка, все обязаны были прийти,никто не подозревал, что сегодня должно произойти, никто кроме нее...

Она избегала всех, а все избегали ее.
Была ли она против?- нет, она всегда мечтала об этом, да и проблем накопилось, и решать их некому, некогда.

Она лежала на кровати, Бьянки нет второй день, подушка мокрая, с глаз до губ идут следы ручейка.
проведя рукой по щеке она почувствовала мокрую, даже влажную соленость на руке.
  Языком она облизала пересохшие губы, и почувствовала свой шершавый язык, который скорее походил на кошкин.

Она не хотела куда-либо идти, просто лежать и чтобы ее никто не находил, даже не пытался.
Просто лежать здесь и гнить, может разлагаться.
Но у кого-то были свои планы, ведь в комнату кто-то настойчиво постучал, но в ответ ему была тишина, такая приятная для ее ушей.
   Тогда в комнату ворвались, она не видела кто, но тут почувствовала как чьи-то руки начали проверять пульс, после ее бренное тело подняли на руки.

Открыв тяжелые веки она увидела парня.
     -Ксавьер Торп, чего тебе?,- Она слезла с его рук и упала на пол,как мешок картошки, он собирался помочь, но она встала
    -Я....Пришел, тебя проведать,- говорил неуверенно, чуть заикаясь
     -Бьянка здесь не ночует вторые сутки, Уимс решает вопрос ее переезда,- Она вышла на балкон в одном халате, в лицо ударил холод и приятный прикус свежести и свободы.
                   Продолжение следует....

  Пишите свое мнение,ставьте звездочки, чтобы я понимала, а нужен ли мой фф кому-либо.

~Разломленная душа~Место, где живут истории. Откройте их для себя