Страх прошлого

88 7 0
                                    

Проснуться от панической атаки еще хуже чем от страшного сна, ведь все это взаимодейственно.

Проснувшись запахом спирта, таблеток, ваты и бинтов, она сразу подметила про себя "Интереснее смерти не будет" было бы скучно просто лежать здесь.

Пытаясь дойти до комнаты, она несколько раз согнулась от боли и три раза упала, коленка давала о себе знать.

Тишина, наверное самое прекрасное, что могло произойти в ее комнате, и узнавать где эта жаба она не хотела, да и конечно ответ на этот "нелегкий" вопрос она знала, она знала все и про всех, конечно не всегда сразу, но знала, потом.

Продлилось ли ее одиночество наслаждения и отдыха долго?
Нет, ведь как не вовремя зашла гневная Бьянка, бросившая все свои сила на то, чтобы подойдя к девушке которая только приняла стоячие положение и влепить сильную, грубую пощечину.

Не рассчитав силы она сама  не поняла как уже стала бить ее  об угол кровати, при этом держа ее за волосы.

Это было помутнение, обычная вспышка гнева, злости и ревности, но такая сильная. Ее сознание помутнело, всего на 10 минут, но придя в себя она увидела холодное, бездыханное тело которое было бледнее чем было, вся комната стала аллой, но только там где не было черного цвета.

Руки предательски затряслись и девушке стало страшно, даже не зато, что это сделала она, и не за то, что она возможно убила человека, а за то, что подумает о ней Ксавье, как сильно он ее возненавидет?
Это единственное, что было для девушки важно, но углубившись в свои мысли и беспокойства она не заметила его...

-Бьянка? Это ты? Что ты сделала?,-Бледное тело подняли с пола, а на нем остался алый след, след крови. Хрупкое, костлявое тело девушки оказалось еще меньше чем могло бы показаться на первый взгляд, кто бы мог подумать, что ее кости так сильно выпирают, а на ее прекрасной, бело-снежной коже есть различные гематомы.

Очнуться второй раз за день в мед-пункте был ее рекордом за весь год, но как только она начала вставать тело заболело, что боли коленки вообще не чувствовалось.

Каждый раз просыпаясь она возвращалась в реальность, в которой она никчемный изгой, одинокий изгой отталкивающий всех от себя сама того не понимая, причиняя сама себе боль управляя людьми, она лицемерка, врет не только людям, но и себе, она убедила себя в том, что людям нет веры, наступая на те-же грабли, каждый раз причиняя себе боль, выбирая не тех, причиняя боль самой.

Ее жизнь стала однообразной черно-белой пленкой с серыми картинками и такими же персонажами, всегда идет одни исход.

Ночью ее мучают сны-воспоминания ее жизни, дальше панические атаки и страх за  свое сердце, которое далеко от сюда.

Я пропаду на некоторое, неопределенное время, но подписывайтесь, чтобы узнать когда я вновь вернусь

~Разломленная душа~Место, где живут истории. Откройте их для себя