3 часть.

8 1 0
                                    

Через пару минут Минами оделась вот так:

Оделась и помахав своим друзьям, вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась и помахав своим друзьям, вышла из комнаты.
– Фух... Так, хорошо. С одним решила.
Тут резко кто-то открыл дверь и Минами ударилась лбом об нее. Она потерла лоб и холодно посмотрела на того человека.
– Минами... Ой, прости– произнёс Исаму и протянул рюкзак– Там одежда. Ты ведь не на один день уедешь.
– Ой, да, спасибо... – произнесла девушка и взяв рюкзак, надела его на плечи.
– Будь аккуратна. Мы тебя дождёмся.
– Угу.
Он закрыл дверь, а девушка подумала, что ей не нужно попадаться на глаза работникам и своему дяде. Поэтому она решила выйти через темницы, где держат вампиров, так как в конце неё есть выход, который ведёт на поверхность. Что-то вроде подвала.
Она спустилась в темницы, вампиры сразу же стали просовывать руки через решётки. Девушка уворачивалась, но один из вампиров всё же её схватил. Это был парень.
💭 Он ещё такой молодой... А уже так истощён... Но я не должна ему давать пить свою кровь, вдруг я тоже обращусь....💭
Он держал её руку и пытался укусить, но решётка не давала ему это сделать. Минами быстро отдернула руку и от сильного трения, упала на пол.
💭 Я же была здесь раз сто, почему они сейчас такие резвые? 💭
– Ты наверное задаешься вопросом, почему вампиры такие активные?
– А?..– девушка повернулась на голос. Это говорил красноволосый парень, он казался младше, чем Минами.
– Меня зовут  Айрен, я сижу здесь пару дней.
– Айрен?..
– Ты так и будешь переспрашивать? Не интересно.
– Нет, погоди, ты знаешь почему они такие активные?
– Почувствовали кровь.
– Но я всегда здесь проходила, и они на меня так не реагировали.
– Значит, ты поранилась именно сейчас.
– Поранилась?! – девушка осмотрела себя. 💭Точно, я поранила палец, когда закрывала дверь в спешке... 💭
Девушка поглядела на указательный палец правой руки, алая кровь стекала по нему и все вампиры на это уставились. – Нет! И забинтовать нечем!
- Вот, возьми – сказал вампир и вытащил платочек из своих брюк, протянув его через решётку. Минами удивлённо на него посмотрела. – Я недавно пил кровь.
💭 Стоит ли?.. Пил кровь? Хм. Интересно, где? Его ведь не выпускали. Или же вампиры могут неделю без крови обойтись? 💭
Девушка снова посмотрела на тот платок.
💭 Он ведь может этим воспользоваться. Вампиры ловкие существа... Если только моя рука потянется, я тут же буду им укушена... Но сейчас вампиры наведут шумихи, если я побегу к выходу. Ааа! Я в запутанной ситуации! А что если...💭
Девушка сняла с себя рюкзак и достала какое-то белое платье из него.
– Зачем он его сюда положил?.. – она порвала платье и благодаря этому получила кусочек ткани. Она забинтовала ею палец.
– Ты мне решила не доверять, да? – усмехнулся вампир и убрал платок обратно. – Могу ли я хотя бы узнать, куда ты направляешься?
– В особняк Сакамаки.
– Хах, что ж, удачи.
Девушка подозрительно посмотрела на него.
– Меня ждут какие-то испытания по пути?
– Можно и так сказать. Оборотни. Слышала о них?
– Оборотни? Существа, которые едят людей?
– Всё верно, ты не так уж и глупа. Их лидером стал один из вампиров. И Сакамаки как раз-таки с ним хорошо знакомы.
– Значит, сперва мне нужно пойти к нему?
– Дура!...Забудь. Как хочешь.
– Нет, уж договаривай! У Сакамаки родной мне человек и я должна его спасти... Пожалуйста...
- А что мне будет взамен?
Девушка оцепенела.
– Кровь...
– Что? Что? – издевательски говорил вампир
– Кровь... Я дам тебе мою кровь. Если ты обещаешь, что я не обращусь!
– Доверять вампиру, не в твоей манере, не так ли? Что ж, обращать могут не все. И я как раз таки среди таких. Так что не бойся)
Девушка кивнула. Она хотела, чтобы он говорил правду. Минами стала подходить к его клетке.
– Да, вот так, ближе. Я же не достану)
Девушка подошла ближе и протянула руку. Он резко взял её за запястье и притянув к себе, впился клыками в ключицы.
Девушка почувствовала, что ее тело медленно становится ватным. Она отпустила руки. Вампир усмехнулся.
– Ты не в коем случае не должна встречаться с лидером оборотней. – прошептал вампир.
– П-почему?.. Пожалуйста, не делай так, чтобы я потеряла сознание...
– Твоя кровь очень сладкая.
💭 Значит Изабель была права?... 💭
– Нет... Ты не должен. Отпусти меня – Минами стала пытаться его оттолкнуть.
– У тебя ещё есть силы сопротивляться?
– Отпусти! – в итоге парень сдался и девушка опять упала на пол, оттолкнув его.
– Это всё, что я  хотел тебе сказать.
– Но ты не сказал причину!
–Я думаю, если ты сможешь втереться в доверие Сакамаки, они тебе сами расскажут. Ну или если ты сама с ним встретишься. А теперь беги! Когда мы хотим крови, мы сами не в себе.
Девушка из-за страха быстро встала и побежала к выходу. Последнее, что она услышала, перед тем, как закрыть дверь - это смех Айрена.

 Люби меня или умри Место, где живут истории. Откройте их для себя