1 часть.

17 1 0
                                    

Кто бы мог подумать, что в мире помимо людей живут другие существа? Например, вампиры, оборотни, может даже и ведьмы. Прошло несколько дней со дня, как Юи Комори первый раз ступила на порог того старого особняка.
Эта информация пробилась и в город. Девушку стали тщательно искать. История начинается в лаборатории, где ставят эксперименты над пойманными существами. За всем этим приглядывает Мамору Ито. Мужчина лет 40.

Он, как вы уже поняли, учёный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он, как вы уже поняли, учёный. Его помощник - молодой парнишка, лет 20. Зовут его Исаму Сано.

Также в лаборатории есть много других учёных, но они просто следят за всем процессом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также в лаборатории есть много других учёных, но они просто следят за всем процессом. Сегодня в специальную комнату привезли девушку с обворожительной внешностью.

 Сегодня в специальную комнату привезли девушку с обворожительной внешностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взглянув на неё даже не скажешь, что она относится к опасной расе существ. Но когда посмотришь в её ярко-красные глаза, сразу понимаешь, она - вампир. Девушку связали, посадив на большое кресло и закрыли глаза. Так как пока что учёные думали, что она сможет сделать что-то при помощи своего взгляда. Мамору подошёл к ней с папкой в руках и ручкой.
– Вот, сэр, мы привезли вам вампиршу. – сказал один из помощников.
– Очень интересно – произнес загадочно мужчина и почесал подбородок. – Как тебя звать, мисс? – обратился он к девушке. Но та только зашипела от злости. Мамору усмехнулся, он ни на что и не надеялся. – Исаму – позвал он своего лучшего помощника. Это был высокий парень с белоснежными волосами. Он вольяжно подошёл к своему главарю.
– Да, сэр?
– Приведи-ка мне Минами и пусть кровь с собой захватит.
– Понял. – парень вышел из этой комнатушки и пошел в столовую. За одним из столов сидела девушка с волнистыми коричневыми волосами. Она была также одета в обычный белый халат для врачей. Та самая Минами сидела и читала книгу, даже не обратив внимания на то, что к ней подошёл Исаму. Исаму кашлянул, дабы девушка отвлеклась от занимательного чтения. Шатенка злобно посмотрела на него.
– Чего тебе? – нагрубила она.
– Тебя дядя вызывает. Неужели твоя книга такая интересная, что ты меня не заметила? – он сел напротив девушки и удивлённо на неё посмотрел.
– Очень интересная. Она о любви. – смягчилась Минами.
– Понятно. Дашь потом почитать?
– Можешь взять сейчас. Где ты говоришь дядя? – она пододвинула ему книгу и встала со стула.
– В комнате пыток.
– Исаму, это не комната пыток.
– Ну для кого как, мне порой жалко всех этих существ. А, да, он сказал захватить кровь.
– Хорошо – девушка пошла в кабинет своего дяди и достала с полки коробку с колбами. В каждой колбочке была налита кровь. Эту кровь они брали добровольно с каждого рабочего человека в этой лаборатории. – Хм... Я думаю этого должно хватить. – произнесла девушка и пошла к выходу. Закрыв аккуратно дверь, она пошла к дяде.
Через некоторое время девушка зашла в эту комнатушку и увидела перед собой связанную девушку, а затем и дядю, который всё что-то записывал. Минами поставила коробку на стол и подошла поближе к вампиру.
– Минами, ты всё принесла? – раздался голос дяди.
– Да– не отрываясь от зрелища перед ней, сказала она. – На столе стоит. А это кто?
– Вот это мы и пытаемся узнать. Она не хочет с нами говорить.
Минами ухмыльнулась и скрестила руки на груди, встав в гордую позу.
– И ты думаешь, что почуяв запах крови она тебе что-то скажет? Ха, смешно.
– Её сюда везли неделю. Наверня-ка проголодалась.
– Ты жесток, дядя.
– Я знаю, милая. Как продвигаются дела в полиции?
– Комори всё ещё ищут. Я была в отделе и спрашивала.
– Очень странно, куда семнадцатилетняя девушка могла деться.
– Ты думаешь, что к этому причастен не человек?
– Это и так понятно. Кстати, эту вампиршу привезли с какого-то здания. Вот – он достал из кармана халата чёрно-белую фотографию и отдал девушке. – Это старое здание. Стоит очень долго.
– Хм.. Глядя на это, могу с точностью заявить, что это школа.
– Школа?! Хм...
– Ну или возможно какой-нибудь университет. Не знаю. Но что вампиру понадобилось в школе?
– В том то и дело. В этом месте говорят очень много таких существ.
– Значит точно школа. Так, ладно – она вернула фотографию дяде. – Зачем тебе нужна была кровь?
– Ах, да. Попробуй может ты её разговоришь, а мы уйдём.
– Ладно.
Все ушли, но естественно они глядели в стекло, которое не видно с внутренней стороны. Девушка осталась одна наедине с вампиром. Минами провела ладонью перед её лицом, чтобы понять не без сознания ли она. Вампирша пошевелилась.
– Хах... Что ж, мы с тобой наедине – произнесла Ито.
– Пожалуйста...
– Что?
– Пожалуйста...
– Я ничего не слышу, простите.
– Пожалуйста! – девушка посмотрела на Минами и с её глаз пошли слезы. – Прошу отпустите меня! Я ничего не сделаю людям... Я наоборот хотела с ними дружить! Я не хочу, чтобы вампиры и люди враждовали!
Минами глубоко вздохнула.
– К-как?.. Как тебя зовут?
– Я Изабель...
– А фамилия?
– Я не могу тебе сказать. Пойми, я ещё не полностью тебе доверяю. Но мне не нравится тот человек, который разговаривал с тобой....
– Мамору?
Она кивнула.
– Что ж, Изабель.. Хм.. Красивое имя.
– Спасибо – девушка заметно покраснела и отвела взгляд, спрятав слабую улыбку. – А.. Как тебя зовут?
– Я Минами Ито. Племянница того человека, который пытается из тебя выдавить информацию.
– Минами... Тоже очень красивое имя.
– Благодарю. Ты одета в очень красивое платье. Оно похоже чем-то на королевское и немного платье аристократки. Платье у Изабель было действительно очень красивое. Во-первых, оно было темно-красное, что не удивило Минами, так как она знает, глядя на тех вампиров, которые они уже ловили, что существа предпочитают мрачные цвета. Красный, чёрный, серый и так далее. Во-вторых, платье было с кружевами и с длинным подолом юбки. На шее Изабель красовалась блестящая подвеска из бриллиантов.
💭Неплохо устроились 💭 подумала Минами, немного позавидовав такому богатству.
– Слушай, у меня никогда такого не было... Но почему-то я хочу тебе помочь.
– Помочь? Правда? Но разве... Учёные не смотрят сейчас за нами?..
– Ты права. Но это не даёт им право слышать нас. Они приглядывают за мной, чтобы ты меня не укусила. А так.. Они ничегошеньки не слышат из нашего разговора. Если я тебя отпущу, что будет?
– Постой, ты ищешь девушку? Верно?
– Да. Её зовут Юи Комори. Слышала о такой?
– Нет, но... Я слышала, что какой-то человек живёт в особняке Сакамаки.
– Особняке Сакамаки?
– Это известный вампирский род. По крайне мере один из известных. Рядом проживает род Муками и..
– Погоди. Сакамаки, значит... – девушка задумалась.
– Всё верно. Но.. Могу ли я спросить?
– Конечно.
– Зачем тебе эта девушка?..
– Мало кто знает эту историю, даже дядя её не знает, но.. Ладно, я расскажу тебе. Давным давно у моих настоящих родителей появилось две девочки. Я и Юи.
– Так вы сестры...
– Тц, не учили, что нельзя перебивать?
– Ой, прости.. Продолжай.
– Так вот. Мама при беременности очень сильно заболела. Отец искал все возможные лекарства, так как врач сказал, что её вылечить невозможно, да и плюс дети тоже могут погибнуть. Отец впал в отчаяние. И ему на пути повстречался один из вампиров. У него были длинные белоснежные волосы. Он представился, как король вампиров. Но отец только усмехнулся.
– Король вампиров?.. – Изабель округлила глаза и заметно задрожала.
– Т-ты? .. Ты его знаешь?
– Да.. Это Карлхайнц. Он отец братьев Сакамаки и действительно король вампиров. Твоему отцу крупно повезло встретить его. Очень редко можно его увидеть даже вампиру.
– Повезло?.. Хах, возможно. Так вот, этот Карлхайнц сказал, что может помочь хотя бы родить здоровых дочерей. Но взамен, в 17 лет мы должны были служить Сакамаки как сосуды с кровью. На удивление, папа согласился, видимо не видел другого выхода. Он пригласил этого вампира в дом. Ночью, он укусил маму и та обрела бессмертие на время. Как только она родила нас, умерла. Отец воспитывал нас, но после понял, что в 17 лет нас ждёт опасность. Он отдал нас в приют. Там мы разминулись. Меня забрал наш родной дядя. А её кто-то другой.
– Почему твой дядя не забрал обоих?
– Он не успел, когда он пришёл за мной, то обнаружил, что Юи уже обрела новую семью.
– Мне не хочется тебя расстраивать, Минами, но... Мне кажется, что есть кое-что страшное в вас двоих.
– И что же?
– Вашу мать укусил Карлхайнц, сделав бессмертной, поскольку вы в это время были в утробе матери... В вас может быть часть чего-то вампирского. Из-за этого, если бы вы попали в руки Сакамаки, они бы постоянно наслаждались вашей кровью.
– То есть..
– Ваша кровь необычайно вкусная, поскольку она наполовину человеческая, а наполовину вампирская.
– Вот как. Хм... Возможно ли, что Юи сейчас у Сакамаки?..
– Я не знаю. Я слышала о девушке в их доме. Но у них традиция. Каждый раз приезжает жертвенная невеста.
– Жертвенная невеста?
– Это в основном девушки. Они служат им едой.
– Едой... Кажется, пазл стал собираться. Что ж, благодарю за информацию, Изабель.
– Ты уходишь? Но ты ведь...
– Нужно придумать историю, которую ты мне якобы рассказала... Сказать, что вампиры живут на севере Японии?.. Сработает ли?..
– А ты не можешь меня просто отпустить?
– К сожалению нет. Но я могу тебе обеспечить безопасность.
– Безопасность? Правда? Но как?
– Моему дяде нужно лишь одно, информация, где прячутся остальные вампиры. Если я им расскажу то, что мне рассказала ты. Они пойдут к Сакамаки, шанс, что вместе с ними убьют и Юи 1:1 . Поэтому лучше рассказать им неправду, чтобы у меня было время забрать оттуда Юи.
– А я?
– Узнав это, дядя тебя отпустит. Пусть и не в твой родной дом, но по крайней мере ты не будешь здесь сидеть. Я даже знаю в чьи руки тебя отдать. Ладно, ты голодна?
– Немного...
– Эта кровь только для того, чтобы подразнить – вздохнула девушка, посмотрев на коробку с колбами. – Ещё немного потерпишь без еды?
– Угу. Я тебе верю, Минами, поэтому да. Потерплю.
– Отлично.
– Но пожалуйста... Я хочу с тобой дружить – девушка покраснела.
– Хорошо, будем подружками – улыбнулась Минами.

 Люби меня или умри Место, где живут истории. Откройте их для себя