11 часть.

7 0 0
                                    

- Кажется это его комната... Минами, что же ты делаешь?.. А если он разозлится? Нет, это я должна быть зла! Он ведь обе.. Он ничего не обещал... Фух, я просто узнаю, где Сота. - девушка постучалась в комнату, не дождавшись, пока кто-то откроет, она зашла в нее. Парня ни где не было. - Комната такая маленькая для вампира... Что это? Г-гроб?..
Девушка подошла поближе, на полу лежало что-то железное. Оно явно было закрыто.
- Чем бы открыть?.. Вдруг он там?.. Минами, он ведь не задохнется, это же вампир. Хах... Ну, а вдруг?..
Девушка решилась и потянула за две дверцы.
- Это не похоже на гроб.. В гробу бы не было 2 двери. - Открыв ее, девушка отпрянула и упала. Изнутри в этих дверцах торчали шипы.
- Что это?..
- Железная Дева. - послышался голос парня, стоявшего у двери, скрестив руки на груди.
- Господин Аято?.. - девушка встала с пола.
- Что ты забыла у меня в комнате?
- Ничего... Я искала вас.
- Меня? Пустоголовая. Ты серьезно подумала, что я внутри? И серьезно подумала, что я могу задохнуться?
- Что?! Как долго вы тут стоите?!
- С того времени, как ты сказала, что комната маленькая для вампира. Будто ты была в комнатах у вампиров. Или ты местная женщина легкого поведения? - Парень стал подходить к девушке, а она от него уходила к стеночке, пока не уперлась и парень не прижал ее. - М? Ты популярна среди вампиров, Зефирка?
- З-зефирка?! Нет... Нет, я никогда не жила с вампирами. Просто... Я думала, что вампирам присущ готический стиль...
- Так, зачем ты искала меня? Соскучилась после вчерашнего?
- Что вы имеете в виду, под "вчерашнее"?
- Ну как. Страсть, кровь, 2 вампира, твоё голое тело.
- Нет! Прошу вас молчите!.. - девушка закрыла уши и скатилась по стене. - Неужели я переспала с вампирами?...
- Пустоголовая. Расслабься, ничего не было вчера, кроме того, что ты истекала кровью и просила меня оставить того мальчишку.
- Мальчишку?.. Господин Аято, где Сота?!
- А что такое? Да и как ты смеешь поднимать на меня голос, ничтожное существо?
-Простите... Просто ваш брат сказал, что его выгнали утром, но вы ведь вчера согласились... А это я считала обещанием...
- Видимо тебе встретился Райто. Успокойся. Твой брат в полном порядке, правда всё ещё спит и немного простудился.
- Простудился?!
- Служанки пытаются вылечить его. Братья сказали, что забота о нем теперь на мне.
- Мне нужно его увидеть! Пожалуйста! - девушка подорвалась с пола и побежала ко входу, но Аято взял ее за запястье и притянул к себе.
- Как твои ноги?
- Ноги?.. А.. Всё прошло.
- Пойдём. - парень потянул девушку за руку
- Куда?
- Ты же хотела увидеть брата.

 Люби меня или умри Место, где живут истории. Откройте их для себя