4 часть.

3 0 0
                                    

Минами посмотрела туда же, впереди автобуса лежал парень с фиолетовыми волосами без сознания.
- Извините, извините - говорил один из пассажиров. Это был парень лет 18. Он был высоким и строгим, об этом говорили его очки. Также одет он был в элегентную одежду, в такую, которую раньше носили дворецкие во дворцах. А самое главное у него были тёмно-фиолетовые волосы.
Минами очень удивилась, увидев его, ведь, когда она садилась в автобус, то осмотрела всех своих попутчиков. Но его среди них не было, а сейчас он вышел именно из автобуса. Все посмотрели на него, парень подошёл к человеку, которого сбили и присел рядом с ним.
- Я врач, врач. - произнёс он и мило улыбнулся, посмотрев на Минами. Девушка ещё больше удивилась и смутившись, отвела взгляд. - Шу, пригляди за этой девушкой!
Все взгляды устремились на шатенку. Сзади девушки появился высокий блондин с синими глазами. Он был одет в бежевый кардиган и рубашку. Шу молча взглянул на Минами и взяв за руку, повёл обратно в автобус.
*в автобусе*
Шу прилёг на сиденье, закинув ноги на соседнее. Минами сидела с другой стороны и смотрела в окно, чтобы понять ситуацию. Шатенка вздохнула.
- Почему именно за мной нужно приглядеть? - Минами посмотрела на парня, но тот спал. Шатенка подошла ближе к нему и пригляделась. - Такой милый, когда спит... Неужели все парни такие? Хм, странно за Исаму я такого не наблюдала. Какие у него волосы пушистые, так и хочется погладить... Так, Минами, это уже слишком.
Девушка заметила, как парень усмехнулся.
- Мистер, так вы не спали?
- Нет. Как я могу спать, когда ты такая шумная?
- А? Мы на "ты"?..
- Нет. Ты на " вы" , а я на "ты".
- Ох, хорошо.. Как скажете.
- Потому что ты самая юная здесь.
- М? Что вы имеете в виду?
- Я ответил на твой первый вопрос.
- Ах, точно. Понятно... То есть это переживания взрослых?
- Верно.
- Поняла. Меня Минами зовут. А вас Шу, так?
- Да, так.
- Приятно познакомиться. Но всё же, ваш друг и вы... Я не видела вас в автобусе.
- Значит слепая.
- Ладно, хах. Пусть будет так.
💭 Какой неприятный тип... 💭
- Куда путь держите?
- Домой.
- О, вы были в путешествии?
- Я был в городе, а сейчас еду домой.
- Понятно. А я вот еду в деревню, чтобы найти свою сестру.
- Я тебя не спрашивал, зачем ты едешь.
- Да... Вы правы. А ваш друг врач?
- Он мне не друг, а брат.
- Брат? Но вы ведь совсем непохо... - девушка заметила его убийственный взгляд. - А, точнее, поняла. Брат это круто. Хаха. Что с тем парнем?
- Смотри. Через 5 секунд всё начнётся.
- Что начнётся?
- 1.
- Эй, не считай!
- 2.
- Ты меня пугаешь! Прекрати!
- 3.
- Шу, хватит!
- 4.
- Что будет?..
- 5.
Минами услышала крик людей и подбежала к окну. Оказалось, что тот парень, который якобы лежал мёртвый сейчас нападал на людей и рвал их на части. Шатенка в ужасе застыла у окна. Перед ней сейчас был настоящий оборотень. Он резко посмотрел на девушку. Минами перестали слушаться ноги. А вдруг он сейчас разобьёт окно и убьёт её? Но кто-то закрыл девушке глаза и увел от окна. Этим кто-то оказался Шу.
- Ты не переживаешь за своего брата?! Он ведь остался там, снаружи! А сейчас там только кровь и человеческие органы!
- Я знаю, что он не мёртв.
- Какой же ты странный...
- Напомни, когда мы перешли с тобой на "ты" ?
- Ой, извините! Я не хотела, правда!
- Я бы тебя наказал за это, но мне слишком лень - он снова сел на сиденье.
- Что нам теперь делать?
- Ничего. Ждать ночи.
- Что? Зачем?
- Это оборотни. - послышалось в конце автобуса. Это был тот врач.
- Мистер, вы всё же выжили! Как вы?
- Всё хорошо, мисс. Шу, ты ведь за ней не глядел должным образом.
- Вы сказали, оборотни?
- Верно.
- То есть, это оборотень, притворившийся человеком?
- Да.
- Разве они существуют?..
- Ты ведь едешь к вампирам. А оборотни по-твоему не могут существовать?
- Откуда вы знаете, что я еду к...?
- Считай, что ты нас нашла.
- Что?!
- Меня зовут Рейджи Сакамаки. Это мой старший брат Шу Сакамаки.
💭 Те самые Сакамаки? Или просто фамилия одинаковая? 💭
- Мое имя Минами.. Шу сказал, что нам придется ждать ночи, это правда?
- Если хочешь выжить, то да. Правда.
- Понятно...
💭 Я всем сердцем надеюсь, что они не вампиры и просто шутят... Потому что мне с ними нужно будет переночевать💭

 Люби меня или умри Место, где живут истории. Откройте их для себя