Попов подъехал к солидному белому зданию на своей «старой кляче», как любил называть Позов допотопный маленький форд Арсения, ровно в три часа дня.
Когда Арсений постучался и неуверенно потянул входную дверь, заглядывая внутрь, его встретили лишь обширная парадная лестница и тишина.
Арсений, конечно, предполагал, что его ждет, когда Матвиенко сказал: «Ну там это, домища такой», но ведь это реально была огромная вилла с фасадной балюстрадой и колоннами. У Попова был наметан глаз на такие вещи после трехлетней работы в антикварной лавке, где он успел поднатаскать себя в нюансах работы со «всякой рухлядью», как говорил Сережа (Арсений гордо сморщил нос, когда услышал эту фразу). Попов очень надеялся, что новый работодатель не в курсе обстоятельств, из-за которых на рабочем месте, через три минуты после того, как его спалили трахающимся с Позовым на французском рококо-столике, лежал расторгнутый трудовой договор с подписью хозяина. Очень надеялся, так как уже заинтересовался изящным чиппендейловским креслом, арочными проходами, лепниной, окаймлявшей высоченный потолок. Он мог поклясться, что, раз по словам Матвиенко, новый владелец заселился не так давно, здесь еще можно откопать залежавшийся раритет на чердаке, ветхие любовные письма и рождественские открытки.
Стук классических ботинок глухо разносится по молочно-белому мрамору. Слева от вестибюля есть небольшая комнатка с совершенно точно новыми, сделанными на заказ классическими диванчиками и скромным бирюзовым камином. Здесь уже отчетливей ощущался запах краски — Матвиенко предупредил, что еще не весь дом был до конца отремонтирован. Попов снял пальто и принялся ждать, разглядывая окружающий интерьер.
— Здравствуйте, — скрипнула дверь, и холодный, глубокий голос вывел Арсения из своих мыслей.
— День добрый, — он доброжелательно улыбнулся. «Вот это шпала», — первое, что проскользнуло в его голове. Перед ним действительно стоял высокий, невероятно худой мужчина, на вид чуть младше самого Арсения. Скрещенные перед собой руки, черный, очевидно пижонский, сшитый на заказ костюм, апатичные зеленые глаза. И очень забавные, топорщащиеся уши, не вписывающиеся в общий антураж.
— Антон Андреевич, рад встрече, — в интонации явно не было ни одного намека на радость. Попов мягко пожал прохладную, слегка влажную ладонь в ответ.
— А вас, как я помню, зовут Арсений Сергеевич? — Можно просто Арсений, — располагающая, мягкая улыбка. — Прошу за мной. Попов медленно выдохнул, когда они вошли в главную гостиную. Пилястры, воздушные шторы; благородно-темный паркет, плавные линии вырезанного вручную дерева. Он мог с уверенностью сказать, что все это — новодел, но необычный, произведенный на заказ мастерами своего дела. Подобные творения вполне можно было продать как отреставрированный подлинник за баснословные деньги. Выйдя в коридор, Арсений заметил банки с белой шпаклевкой, пару рабочих перчаток, потрескавшийся кафель. После светлого вестибюля и распахнутых штор, пропускающих дневной свет, Арсению пришлось привыкать к темноте в кабинете. Он был похож на гостиную Когтеврана в Хогвартсе, не хватало только каменных, шершавых стен. В нос ударил густой запах сандалового дерева. Синий был повсюду — обивка дивана, стены, широкий ковер, портьеры и ламбрекены. Арсений улыбнулся про себя — не нужно гадать над любимым цветом нового работодателя. Крепкая, дубовая мебель выглядела современнее, но особенно выделялся новенький макбук на офисном столе. Антон дал гостю осмотреться.
Попов вышагивал по комнате, задрав голову вверх к книжным стеллажам, растянувшимся на всю стену по левую сторону — к ним прилагалась старомодная передвижная лестница; от количества громоздких томов захватывало дух. На тумбе — канделябр с длинными белыми свечами. Ближе к центру комнаты располагался массивный офисный стол, по правую от него сторону, у окна, находилась так называемая «чайная зона»: два синих кресла друг напротив друга с темно-лазурным кофейным столиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дворецкий
Fanfiction❗ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА ❗ Антон - психотерапевт, который в возрасте 28 лет получает в наследство поместье дяди. Арсений - его новый дворецкий. [au, где антон - черствый, богатенький босс, арсений - надоедливая задница, которая ходит в обтягивающих штана...