Блин! Будильник. Я уже ненавижу это утро . Я встала . Ай как же болит всё тело . Надеюсь родители сейчас спят и не заметят меня . Я одела закрытую, мешковатую одежду . Я вышла из комнаты и ....фух, их нет . Надо быстро уходить .
Я вышла из домов и пошла в школу . В школе я увидела Юлю .
- привет- сказала я бландинке и обнела её
-приветик- ответила мне девушка, и тоже обнела меня
- ай- крикнула я когда Юля обнела меня
-Валь, ты чего ? - спросила девушка у меня
-да не чего Юль, всё нормально - ответила я на вопрос Юли
-Валь, ну я же вижу что , не фига не нормально -скозала мне блондинкаДа вот про что я говорила Юля, глядя мне в глаза понимает : вру я или нет, что я чувствую . Как бы это хорошо, но не всегда . Я не хочу что бы она за меня переживала .
-ладно, просто ты сеняк задела - ответила я блондинке
- ой Валь, почти пожалуйста -скозала Юля мне
-не чего Юль, ты тут не причём -ответила я Юле
-это тебя те уроды так ?-задала девушка мне вопрос
- да, а потом ещё и родители добавили - с грустью сказала яЮля знала что родители поднимают на меня руку, поэтому я не стала ей врать. Да и к тому же это безполезно. Всё ровно она всё поймёт
-Валечка- сказала подруга и обнела меня
-ладно, Юль, пойдём на урокУ нас была физра. И увы! Она была савмещена с 10 Б. Мне кажется они сгаварились постоянно именно с 10Б . Ладно, надеюсь там Егора, хотябы сегодня не будет
Мы пошли в спорт зал и там уже были люди из 10 Б и к огромному сожалению там был....Егор . Мы с Юлей пошли в женскую раздевалку . Переоделись . И вышли .
Как быстро урок начался, так же быстро и закончился. К счастью без происшествий . Мы с Юлей пошли на перемену . Мы просто стояли с Юлей в каридоре и разговаривали как тут...идёт эта кампашка только Егор шол впереди , а чуть чуть подальше шли Валодя, Миа и Кристи . Потом Они остонавились, а Егор подошол к нам . Он прижал меня к стене и с мотрел мне в глаза .
- Егор, что ты делаеш ? -спросила я у парня на что он просто промолчалА у Егора такие красивые , зелёные глаза . Фу блять ! О чом я думаю ! Фу! Глаза, как глаза ! Обычные !
Егор ещё не много посмотрел мне в глаза , а потом провёл своей рукой мне полицу от чего у меня пошли мурашки . Его руки такие .... Мягкии и тёплые . Потом Егор ушол к своей компашки . Я понила , они походу Егора на слабо взяли . Ну а я кажется влюбилась. Нет! Какой нахер влюбилась ? В Егора ?! Нет уж !Все уроки прошли нормально и я пошла домой , к счастью сегодня меня Егор не бил . Но я ещё не знаю что будет дома . Надеюсь всё нормально будет .