6

595 21 0
                                    

Я пришла домой не успев пройти  в комнату меня позвали
- Валя, сюда иди быстро -скозал не трезвый голос мамы

Сейчас опять начнется. Я пошла к родителям

                                  ***

Как думаете зачто меня сегодня родители избили ?   Они заказали то что я выгляжу как шлюха. Серьёзно ?! Тоесть то что я всегда хожу в закрытой одежде и я ещё и шлюха ? Им просто придраца к чему небуть надо . Достали . И вообще одиваюсь как хочу .
Так а где дневник ? Надо найти .
Я начала искать и тут на телефон приходит сообщение из группы " 10 А и 10 Б без учителя "

Сообщение

Егор:
Ребят, смотрите что нашёл   *Фото (личного дневника Вали)*

Кристи:
Ого,это же Валин ахаха

Миа:
Егор, что там написано ?

Валодя:
О читай , что там ?

Юля:
Вы дибилы !? Это как бы личное

Кристи :
Ой Юля не лезь .

Даня:
Егор, не надо . Я знаю что ты плохо
Относишься к Вале. Но не перегибай палку .

Егор:
Ну а чё Валя молчит ? Если ей это так важно!?

Юля:
Да, она уже задалбалась . Вы же постоянно над ней издеваетесь . Самим не надоело ?  Я просто не понимаю , Валя, человек который вам не чего не сделал . А вы . Вы даже не знаете что она терпит каждый день . Вы уже не только Валю , но и меня .ЗА-Е-БА-ЛИ.

Егор:
Ок Юля по легче . Ладно не буду я не кому рассказывать что там , успакойся .

Миа:
Да блин .

Юля:
Оладушик, блять . Миа завались. Это хорошо, что вы не узнаете что там написана .

Миа:
Ну не очень то и хотелось . Чо она там пишет ? Как ей лигко живётся !? Да она же проблем в жизн, не видела !

Юля:
Да, вы просто не чего не понеманти . Это вы все проблем не видели . Вы думаете, у нею такая лёгкая жизнь ? Нет ! Не фига !

Сообщение ❌

Нет ! Нет! Нет!  Как ? Даже если он не кому не скажет , то прочитает сам. Бля.
Ладно, надо спать . Но, не охота . Я пойду на улицу . Я оделась и вышла из дому время 21.37

личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя