Мы приехали к Егору домой . Дом был оооочень большой .
Егор показал мне что где находится и показал мне комнату где я буду спать .
-Ну вот располагайся - сказал Егор и улыбнулся
-Спасибо- сказала я и тоже улыбнулась .
-а у тебя вещи с собой ? -спросил парень
-нет- ответила я
- хорошо, сей час подожди -сказал парень и куда-то ушёл и буквально через две минуты Егор уже пришёл
-на, одень - сказал парень и протянул мне длинную футболку . В этой футболке Егор часто ходит в школу
-хорошо, спасибо- сказала я и взяла майку
Я пошла в душ . Когда я сделала все водные процедуры Я одела майку которую мне дал Егор и вышла в зал там на диване сидел Егор
- о а тебе идут мои вещи -сказал парень об смотрев меня с ног до головы
-спасибо-сказала я и улыбнулась
- Валь, может фильм посмотрим ? -предложил Егор
-да, давай -ответила я
Мы выбрали фильм и сели его смотреть . Мы смотрели фильм и почти под конец этого фильма Егор спрашивает .
- Валь, а почему ты так не хотела что бы кто-то читал твой дневник?поинтересовался парень
- ну потому что это личное - ответила я
- можно прочитать ? -спросил пареньХм если он прочитает то что я его люблю то он поменяет ко мне своё отношение ? Конечно, глупо рассчитывать на то что , он узнает что я его люблю и он сразу такой
"я тоже тебя люблю, давай встречаться ". К тому же я уверена что у него ко мне нет не каких чувств . Я не знаю, что со мной произошло , может я сильно смелой стала , но я решила дать прочитать Егору дневник .-Ну если ты уверен что хочешь этого , то можешь прочитать -сказала я достав из рюкзака свой дневник и дала его Егору . Егор взял дневник и начал читать . Сначала он листал страница где я писала об избиении . А потом...он пирелиснул на страницу где я писала о нём . Он читал , а потом Его глаза поднялись на меня . Я от неожиданности соскочила с дивана и просто стояла . Егор положил дневник на диван и начал подходить ко мне. Уже через минуту Егор стоял в плотную ко мне он несколько секунд смотрел мне в глаза, а потом вцепился в мои губы я просто не могла не ответить . Мы целовались минут 5 потом его руки спустились мне на жопу, а я своими руками обвила его шею . И так в током положении мы целовались ещё минуты 2 , а потом Егор взял меня на руки я нами обхватила его торс . Егор со мной на руках поднялся на второй этаж и зашол в первую попавшую комнату . В комнате он положил меня на кравать . И начал целовать мою шею спускаясь ниже он снял с меня верхнюю одежду я осталась только в нижнем белье .
Именно сейчас я этого хотела как некогда . Я хотела что бы именно он лишил меня девственности . Я очень хотела этого парня ощутить в себе и именно сей час .
Егор целовал моё тело которое было УЖЕ В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ тогда я решила то что Егор тоже должен быть без верхней одежды , а лудше вообще без неё . Я сняла с Егора майку , а затем и шорты . Егор остался только в боксерах .
- малыш, ты точно готова ? - спросил Егор
- да- сказала я мечтая что бы он очутился во мне .
-ну ладно, а ты девственница ? Спросил парень
- да - ответила я
-тогда вообще , кайф -сказал Егор и ухмыльнулся .
Он снял с меня лифчик. Целовал мою грудь и сжимал и разжимал её в своих руках. Кайф . Чесно я уже текла как последняя .... кхм . Дальше Егор снял с меня трусы и вошёл туда двумя пальцами , от этого я громко застонала . Егор двигался своими пальцами во мне по началу было больно но потом , кайф . Когда Егор вытащил пальцы из меня , я положила его на кравать сняла боксеры и начала дрочить Егору и сосать . От этого Егор постанывал . После менета
Егор опять положил меня на кровать взял презерватив одел его и постепенно входил в меня . По началу мне было больно и я очень громко стонала , но потом я привыкла и Егор начал набирать темп . В тот момент мне казалось что в комнате трясётся обсолютно всё от темпа Егора . Хм , а почему именно он доминирует ? Я тоже хочу . Я перевернулась вместе с Егором и я была с верху я села на члене Егора и просто двигалась в верх вниз , а Егор помогал ускорить темп .
Через 3 часа мы закончили. Мы пробовали разные позы . А сейчас просто лежим на кровати чтобы отдышаться .
- малыш , буть моей девушкой - предложил Егор . Я была удивлена , но просто не могла отказать .
-я согласна -сказала я и улыбнулась
-вот и чудесно . Кстати в постели ты не такая скромная как в школе -сказал парень и ухмыльнулся . Я просто промолчала . И мы уснули .