4

634 22 0
                                    

Я пришла домой и пошла в комнату . И просто погрузилась в свои мысли . Эти мысли об....Егоре .

Хм. Всётоки, я влюбилась или нет ? Но, блин , даже если я его люблю то он меня нет . Я не могла влюбится в человека который надо мной постоянно издевается . Нет! Могу! Я его люблю ! Я люблю Егора!
Чёрт, ну как так ? Почему именно в него ? В человека который не когда не поменяет своё отношение ко мне .

Из мыслей посвещёные Егору, меня вытощил голос мамы .
- Ваааля, сюда быстро - послышался не трезвый голос мамы из другой комнаты

О нет ! Только не это ! Я не хочу ! Нет ! Ладно, я пошла к "не до родителям "

                
                                ***

Да, за что мне это ? Да, опять, они меня избили . И если они раньше пытались избить меня по какой-то причине , то сегодня без какой либо причины . Тоже мне родители . Всё тело в сениках . Я решила записать что-нибудь в дневник :

Сегодня в школе меня не кто не трогал , но об этом позоботелися мои не до родители . Просто , меня избили без какой либо причины . Даже если бы я что-то сделала то это не повод бить. Ещё сегодня с Егором что-то странное в школе он прижал меня к стене и несколько минут смотрел мне в глаза , а потом провёл своей рукой по моему лицу .
Его зелёные глаза это что-то очень красивое , а от его прикосновения у меня пошли мурашки по всему телу . Его руки такие тёплае .
Как бы я не отгоняла от себя мысли о том что люблю его , не чего не получается . Я точно поняла что люблю его . Но он меня нет !

Потом я пошла спать

                                ***

Утром, я проснулась. И проснулась я не от будильника, а от шума в другой комнате . А да кстати сегодня суббота . Я одела опять мешковатую одежду . И вышла из своей комнаты . И увидела посторонних людей , это "друзья" родителей ну и они все вмести сидели и бух@ли . Думаю лудше свалить с дому, пока что . Я была уже одета поэтому просто вышла из дому и пошла в парк . Где пробыла весь день . И в девять часов вечер Я пошла домой .

личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя