Только я начала проваливаться в сон, как дверь в комнату открывается и кто то подходит к кровати.
ри: Аяно, я хотел поговорить
Я открыла глаза, зевнула и села оперевшись об изголовье кровати.
я: о чем?
ри: зачем ты это сделала?
я: ну, ты знаешь, что такое моральная боль..и..
ри: я понимаю тебе тяжело, но пожалуйста, говори мне, что тебя беспокоит
я: да как же вы все не поймёте? мне нечего говорить вам, я просто хочу спокойной жизни, что бы меня не отдавали кому то, не входили, когда я моюсь, я хочу увидеть свою маму и братьев.
ри: я понимаю, но зачем уродовать тело?
я: а у меня выхода нет, я так устала, я бы с удовольствием умерла
ри: не..
ран: так идти утопись, перережь себе вены
я: ...Я выбежала из комнаты, единственное, что я слышала, это :
ри: Ран! ты перегнул палку
ран: ну если она хочет, пускай, она заебала меня ужеВсе, я забегаю в первую попавшуюся комнату, захлопнула дверь и присела на корточки. Что я такого сделала? опять, посему так то? чем я его заебала?
Темнота, моим глазам не за что уцепиться, начинается паническая атака, пульс учащается, руки начинают трястись, голова гудит, слезы льются.
Наконец дверь открывается и меня берут на руки.
ри: прости, теперь я всегда буду тебя защищать, никому не позволю тебя обидеть.
Паническая атака ещё не закончилась, что заметил Риндо и удивился. Он понёс меня в ванную, что бы умыть.
Он умывал моё лицо, а воды я не чувствовала, только когда Ри обнял меня, я наконец начала отходить от случившегося и тихо спросила Риндо.я: Ри, что я такого сделала?
ри: а? ничего, ты прекрасная, просто Ран никак не может смириться с потерей твоей мамы
я: я так устала, пошли спать?
ри: пошлиПарень поднял меня на руки и мы пошли в комнату.
Как только моё тело коснулось кровати, я моментально уснула, а Ри прижал моё тело к себе и кто знает, что может случиться, ведь такую хорошую атмосферу вряд ли что то нарушит, а может это всего лишь иллюзия, что все хорошо...