13 часть

1.2K 52 5
                                    

Как обычно все пошло по пизде, только я зашла в ванну, как поскользнулась и грохнулась на пол. Из последних сил я поднялась на ноги и легла в горячую ванну. Все, все что было у меня в душе, все ушло. Мне значительно стало легче, но что то так и не давало покоя. Почему же все произошло так? Что я такого сделала? Чем я это заслужила? Все эти муки, они только ломают меня, с каждым разом делая больнее.
С такими не очень приятными мыслями я и заснула.

Стуки, громкие стуки, кто то врывается в ванну и кричит.

?: Аяно, ты с ума сошла?

Я открыла глаза

я: что не так...
ран: блять, какого хуя, ты, здесь спишь
я: выйди
ран: я задал вопрос
я: выйди, пожалуйста
ран: я не выйду, пока ты не ответишь
я: педофил?
ран: нет
я: да, ничего, что мне нет 18, а я моюсь голая как бы? да еще и ты тут стоишь
ран: тц

Он вышел и хлопнул дверью. Меня это довело окончательно и как по щелчку я заревела. Опять эти соленые капельки капали в воду.

я: почему? вы так меня достали, ну пожалуйста, я не хочу так жить, пожалуйста

Все эти слезы от моего бессилия, я настолько слаба, что не могу сдержать свои слезы.
Немного успокоившись, я начала ощущать холод, а лежала я в ледяной воде.
С жизнью еще прощаться я не собиралась, но я быстренько залезла в тумбочку под раковиной и начала искать хоть что то острое, как хорошо, что мне попался канцелярский нож.
Всегда было интересно, каково это.

Выдвинув немного лезвие я поднесла его к руке, нажимая лезвием рядом с веной. Я не хотела умирать, просто мне надо хоть как то заглушить эту боль.
Красная жидкость начала капать в ледяную воду, растворяясь в ней.
Второй порез, третий, четвертый, вся рука в крови. Порезы на ногах, плечах, ребрах. Все тело изуродованно красными полосками с кровью. Тонкие струйки капают в воду.
Вода начинает окрашиваться в красный цвет.

Опять стук.

я: я уже выхожу
ри: хорошо, давай быстрее

Я вылезла из ванны, как жаль, что сменную одежду я не взяла. Быстро убрав нож на место, я завернулась в полотенце и вышла из ванны. В глаза сразу бросались порезы на ключицах, руках и ногах.

ри: что..это
я: все хорошо
ри: откуда порезы?
я: сама сделала
ри: зачем
я: захотела
ри: а..
я: все, я спать

Я не дала договорить Риндо и направилась в свою комнату. Только, когда я зашла в комнату, я вспомнила, что не спустила воду в ванне.
Ну и пускай, не спустила и не спустила.

Я одела шорты с футболкой и завалилась спать.

о, черт!Место, где живут истории. Откройте их для себя