Шум на 1 этаже. Риндо остановился и закрыл мне рот.
коко: Риндоо, ты дома?
рин: даа
ран: мы пришли, тебя Майки вызывает, если что
рин: хорошоо
рин: (шепотом) так, одевайся, я скоро вернусьРиндо натянул на себя штаны и пошёл вниз. Ну, а я одела нижнее бельё и футболку с шортами, и засела в телефоне.
Через 30 минут ко мне зашёл Коко.
коко: так, собирайся, едем за платьем
я: может закажем? мне лень ехать
коко: да ебн, вы че все такие ленивые, нет, едем
я: да бляяять
коко: я все Риндо расскажу
я: что? хех
коко: м? тебе нормально?
я: да, все выйдиОн вышел из моей опочивальни, а я надела черные брюки и лиловый кардиган.
я: Кокоо я готова
коко: отлично, пойдем
я: агаМы подошли к машине, сели, ну и поехали в тц.
Конечно мы слишком долго ходили по магазинам, и было очень сложно что то подобрать на моё телосложение, но у нас получилось. Я выбрала чёрное не обтягивающее платье с рукавами и чёрные каблуки.
Наконец, после долгого скитания по магазинам мы приехали обратно. Всю дорогу Коко бормотал, что я очень долго выбирала платье, пошёл он нахуй, сам пусть выбирает тогда.
Коко припарковал машину, я взала свои пакеты и пошла в дом. Дома никого не было, вот и славно. Раздевшись и пройдя в свою комнату, я ещё раз померила платье с каблуками и отложила их до мероприятия.
Весь вечер я провела одна с Коко, но он сидел в кабинете, а я у себя в комнате. Только ближе к ночи все вернулись. В это время я уже спала.
Сквозь сон я почувствовала, как рядом проминается кровать. Скорее всего это Ри, но с чего вдруг ему идти ко мне?
Я еще полежала и через 30 минут окончательно проснулась.Рядом с собой я увидела Риндо, это было максимально странно с его стороны, ну ладно проехали. В горле пересохло и я пошла вниз на кухню.
Я выпила воды и пошла через гостиную в туалет, но заметила, что на диване кто то сидит. Оказывается это был Ран, он сидел с расстегнутой рубашкой и пил виски. То, что здесь будет сидеть Ран я никак не ожидала, ведь он недавно лежал в больнице, а тут вот он жив и здоров.я: ты чего не спишь?
ран: хах, а ты чего не спишь?Он был явно в опъяненном состоянии, ведь язык у него заплетался не хило.
я: я воды попить пришла и в туалет сходить
ран: мм, ну понятноОн резко встал с дивана и подошел ко мне
я: ты что то хотел?
ран: даа~
я: ты пьяный, отстаньОн поднял мой подбородок и насильно поцеловал в губы.
я: мм, фу, отвали
Я оттолкнула его и побежала в туалет. То, что сейчас произошло, он насильно схватил меня и начала целовать. От одного воспоминания меня вырвало. Мне стало безумно плохо. Слезы лились ручьём. Я не когда не могла представить, что бы какой то мужчина смог такое сделать, да мне даже 18 нет.
Меня рвало в туалет, я плакала, мне было плохо. Может это от перевозбуждения, может я слишком устала и желудок не может переварить пищу.
Наконец я умылась и вышла из туалета. Меня опять встретил Ран, но вот только он уже схватил меня за обе руки и закрыл рот рукой. Я начала вырываться и мычать.
ран: будь тише и все будет хорошо
я: мм мммм ммм
ран: чего чего? ахахахЯ вырывалась, он начал меня раздевать, снимать мою футболку. Я сопротивлялась как могла. И вот я уже без футболки. Я укусила Рана за руку и вырвалась. Я побежала в свою комнату, но Риндо там не было, что мне делать? Замка изнутри нет. Я начала двигать мебель к двери, что бы этот чёртов извращенец не пробрался ко мне.
Прошёл 1 час. Я лежу на кровати и всхлипываю, в дверь не ломятся, около моей же двери баррикады, мне безумно страшно. Еле как с тревожными мыслями я провалилась в такой же тревожный сон.