12 часть

1.3K 58 7
                                    

Резкие повороты, кочки, удары, слезы, крики, капли дождя, кровь.

Я сидела и била по стенам фургона стирая руки в кровь. Слезы, словно хрустальные шарики падали вниз, вновь и вновь. Я кричала и стучала, ничего не помогало, только потом я поняла, что я дура. Я зря все это делала и меня уж точно не выпустят.
Машина остановилась и меня шатнуло вперёд. Холод, это единственное, что я почувствовала после этой поездки, когда я увидела свет и кого то ещё.

Что будет дальше?


что дальше?


что будет?

меня спасут?


как там Ри?

что будет со мной?

?: подъем, сука

Я подползла к нему, сил не было. Снова, снова меня хватают за волосы и я падаю на холодную землю.

я: отпусти..
?: че? ты ниче не попутала?
я: пожалуйста

Я говорила эти слова на 1 дыхании. Мне было больно и эта боль отдавалась во всё тело.

?: ты че, сука, обнаглела совсем?
я: ч.что?
?: ты такая жа..

Не успел он договорить, как его бездыханное тело упало передо мной. От страха я начала пятиться назад.
Неожиданно для меня, я врезалась в кого то.

?: ты как?
я: а?

Я повернулась и увидела Ри. Моей радости не было предела. Но когда он увидел моё заплаканное лицо, стертые в кровь руки и эту боль в моих глазах, он присел ко мне и обнял.

ри: я дурак, надо же было так... прости
я: н.ничего
ри: ты замёрзла, пошли в машину
я: пошли

Мы пришли в машину, я села назад, а Риндо за руль. Всю дорогу он извинялся за своего брата, почему? ну случилось и случилось, да я зла на Рана, но все же, Ри не должен извиняться, это не его вина.

Наконец мы вернулись домой, такой родной и спокойный. Когда я зашла в дом на меня побежал Санзу, а я сжалась и начала трястись, маленькие бусинки слез выступили на моих глазах.

санзу: ты это чего?
я: н.ничего, все хорошо
ри: Санзу, ей надо отдохнуть после всего
санзу: а..да, прости

Я быстро сняла обувь и побежала в комнату, что бы пойти в ванну и смыть с себя весь этот день.

о, черт!Место, где живут истории. Откройте их для себя