привет, меня зовут Евгения Корս՛мская и мне 17 лет. я живу с детском доме, а как сюда попала расскажу на ходу рассказа про мою историю из жизни.
на самом деле, я даже подумать не могла, что меня заберут. ко мне пришла женщина лет так 45 и заявила, что уже совсем скоро официально станет моей мамой. на вид она не вызывала внутри меня никакого доверия. моя лучшая подруга, Юля, была повторно отправлена сюда три раза и сейчас очень беспокоится за меня, что нас могут разлучить или же попользуются мной и бросят сюда, как её. успокаивая подругу, я пообщалась с будущей приемной мамой и попросила о двух одолжении, на которые она согласилась. я буду каждый день приезжать сюда к Юле, навещать её как можно чаще по мере возможности и оставить мою родную фамилию, сделав мне двойную. Наталья, так зовут мою будущую маму, одобрила мои условия и уехала дальше возиться с грудой бумаг.
мы с Юлией сидели в своих комнатах с нашими обшими друзьями и играли в карты на желание, естественно адекватное желание. парни на удивление загадывали простые и непошлые желания: обнимашки, поцелуй в щечку или сказать любой комплимент. парни в детском доме Нижнего Новгорода были очень воспитаны и мы всей образовавшейся компанией уверены, что будем общаться дальше, не смотря на расстояние или ссоры. забегу вперед, это так и случилось.
тётя Наташа, как я её сейчас называю, на самом деле вызывала во мне тревогу. в разговоре с воспитателем, которая присматривала за нашей старшей группой, Наталья упомянула имя старшей дочери и даже подчеркнула, что у неё есть уже ребёнок.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Евгения Корս՛мская, Женя
17 лет
Дата и место рождения: 14.09.2004, Москва, Россия
Рост [см]/вес [кг]: 167/52
Хобби: пение, танцы и продюсирование
>>>>>>>>>>>пока тетя Наташа возилась с документами об удочерении меня, я веселилась с компашкой в самом доме, а потом вышои на территорию и сели разговаривать обо всем там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Сестра
Fanfiction‼️НАРКОТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ КРУТОСТИ ИЛИ ВЫСОКОГО СТАТУСА. АВТОР ПРОТИВ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ИЛЛЮСТРАЦИИ УПОТРЕБЛЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОЗЫВОМ ПРИНИМАТЬ‼️ детские дома Нижнего Новгорода хранят сотни сирот и стараются дать им ту любовь, в которой...