<от лица Автора>
следующие пару дней, а именно пять дней, стали для Жени самыми муторными, мучительными из-за ломок, истерик и ссор с Кирой.
немного позже младшая сестра узнала о том, что её старшая рассталась со своей любимой и впала в депрессию, в результате которой она просто отстранилась и похолодела с Евгением. девушки жили в напряжённой квартире, где каждая из них занималась своими делами в полнейшей тишине. эта тишина убивала двоих.
не смотря на свою депрессию и выгорание, Кира заботилась о младшей и оставляла таблетки от паничек, тобиш успокоительные, и обезболивающие на столе кухни вместе с водой и запиской. Коримская сама в состоянии о себе заботиться, но это не всегда получается по понятным причинам. и нет, она не продолжила юзать наркоту. младшая взялась за ум и поняла, что таким темпом дальше дойдёт быстро до могилы и сделает больно своим друзьям и сестрёнке. Юля узнала о незаконной зависимости лучшей подруги самая первая и мигом рванула к ней. предупредив блондинку о приезде Юли, Женя пошла встречать подругу. Кира не стала возражать и молча ушла в свою комнату, положительно кивнув в ответ на слова темноволосой.
приехала Юлька. девушки уселись на кухне с чашкой кофе. на глазах у старшей были слезы осознания всей маштабной беды.
- Юлечка... - хрипло произнесла Женя. - не плачь, милая.
- почему ты мне раньше не сказала... - сказала Юля, шмыгнув носом. - ты же обещала всё говорить, что в твоей жизни тебя тревожит.
- стыдно, что ослабла... - Медведева сама заплакала.подруги сидели в слезах, а потом, обсудив эту ситуацию, решили выйти прогуляться. через 4 месяца новый год и они будут кататься на коньках. Женя нарядилась и сообщила старшей сестре, что ушла гулять. Медведева-старшая положительно кивнула и девочки покинули дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Сестра
Фанфик‼️НАРКОТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ КРУТОСТИ ИЛИ ВЫСОКОГО СТАТУСА. АВТОР ПРОТИВ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ИЛЛЮСТРАЦИИ УПОТРЕБЛЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОЗЫВОМ ПРИНИМАТЬ‼️ детские дома Нижнего Новгорода хранят сотни сирот и стараются дать им ту любовь, в которой...