Часть 18: Это Намек?

2.7K 115 31
                                    

<от лица Евгении>

я проснулась этим же днем, только вечером под пятый час. Кира давно не спит и сидит в телефоне на кровати рядом со мной, беззвучно слушая и смотря тик ток. Медведева обнимала меня и одновременно успевала меня поцеловать в любую часть тела и усмотреть за видео. она бывало приподнимала мне футболку и целовала мой живот, грудь и талию.

когда я открыла глаза, то увидела перед собой внимательно смотрящую в экран телефона сестру, которая уже не обнимает меня, а валяется на животе рядом со мной. девушка заметила мои открытые глаза с отеками на веках и убрала мобильник, ярко мне улыбнувшись своими красивыми белыми зубками.

- ура, проснулась, доброе утро, малыш, - сказала Кира, чмокнув меня в губы.
- доброе... сколько время? - будто с бодуна после бухлища спросила я.
- пять часов вечера - ответила она. - будешь кушать?

я положительно кивнула и встала с кровати. в голове творился бардак, как и на ней. мои грязные волосы были убраны изначально в красивый пучок, а сейчас от него ничего не осталось: растрепанный хвостик с торчащими ввысь темными волосами. Кира меня сфоткала и посмеялась, отправив фотку с общую беседу. мое лицо стало аватаркой беседы "Гетеро Лесбухи", где были: Вилка, Даша, Лиза, близняшки Кравцовы, Штрэфонд, Захарова и Мишель. в общей сумме восемь человек поугарали надо мной и придумали шутку, которую я услышу чуть позже, но сейчас рассказ не об этом.

я приперлась на кухню и села на стул, с которого тут же упала. Медведева просто стояла и уссывалась с увиденного. она сразу принялась это снимать в беседу и отправила всем бабам. я записала кружок в этот же чат со словами: «ну, как бы, доброе утро, не алкаши и алкаши. айм нот дринкинг самфинг!» (я не пила ничего). на фоне дико угарала Кира. я села на диванчик, который приставлен к стенке и отсюда точно не улечу. Кира поставила передо мной тарелку с яичницей с помидорками, ветчиной и черным перчиком, посыпанным сверху. девушка немного подтанцовывала и что-то себе напевала под нос. это была странная песня без смысла от некоторого исполнителя, которую я полностью послушаю немного позже.

я покушала и через время мы с Кирой уехали к ней в бар. на мне был открытый бодик, а на плечах куртка NIKE. мы завалились в Микстуру и весь бар-клуб обратил на нас внимание. я оставила Киру за её работой, а сама ушла в комнату за стойкой. там уже сидела компания, которая жёстко былп удивлена моим видом, татуировками и фигурой с засосами на шее, груди, ключицах.

Старшая СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя