<от лица Автора>
Евгения провела ещё сутки в квартире покойной подруги прежде, чем выйти из неё. в этот день настали похороны, которые организовала Кира от лица Жени. малышка Юля лежала в гробу в красивом белом платьице с кружевами. рядом стоящие со страдающей младшей не увидели никаких эмоций, когда принесли саму малышку. открытый вид на мёртвую Юлю порадил в Жене эмоции и она снова заревела. Коримская взяла крышку гроба и закрыла его, навсегда попрощавшись с лучшей подругой. это та самая остановка, когда нужно просто сесть и поплакать, но эта чертова остановка длится уже третий день.
Юлию закопали и девушки отправились устраивать поминки на дому. Даша, сидящая позади Жени, стала делать ей массаж плеч. в салоне царила тишина и все молчали. дело об убийстве подруги возбудили быстро, т.к. вся информация была отправлена в день подачи её.
осталось за малым, как кажется вдруг на первый взгляд. сейчас придётся начать приходить в себя, даже если не можешь. Женя понимает это, но делать этого нет ни сил, ни мотивации, ни-че-го. психическое состояние Евгении назвать состоянием сложно. от стенки психики осталась пыль. от неё и так ничего особо не оставалось, а здесь её разрушили в щепки. в пух и прах.
был вариант кремировать Юлю, но это запрещено в России, увы.
прошли поминки и все разъехались по домам. малышка Женя закрылась в комнате, легла на кровать, укуталась в одеяло и заснула. три дня без сна показались на лице у младшей огромными мешками под глазами и невнятной речью, поэтому весь день она молчала, а если и говорила, но жестами пыталась передать Кире, чтобы та воспроизвела слова младшей своим голосом.
Медведева вошла в комнату к Жене и тяжело выдохнула, сев перед спящей на корточки.
- сколько ты нервов потратила, сколько же ты натерпелась, моя лапочка... - шепотом произнесла Кира. - лучше бы я всё это пережила, нежели ты...
она покинула комнату, оставив младшую сестру в тишине и спокойствии. утро этого дня началось отвратительно. в квартире была тишина. спальная находилась по ту дверь, на которую смотрит Кира. в голове её бардак, странная неразбериха. попробуй доживи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Сестра
أدب الهواة‼️НАРКОТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ КРУТОСТИ ИЛИ ВЫСОКОГО СТАТУСА. АВТОР ПРОТИВ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ИЛЛЮСТРАЦИИ УПОТРЕБЛЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОЗЫВОМ ПРИНИМАТЬ‼️ детские дома Нижнего Новгорода хранят сотни сирот и стараются дать им ту любовь, в которой...