Часть 3: Доверься

4.6K 164 35
                                    

<от лица Автора>

Медведева-младшая уснула в обнимку с новым белоснежным другом. её в кроваьь отнесла сестра, укрыв одеялом. грязная одежда с Жени уже лежала в стирке, а сама девушка лежала в одном нижнем белье от Calvin Klein, открывая вид на татуировку на заднице. никто о ней не знал.

Кирон, как её прозвала Женя, была ярко удивлена, но ей понравилась татуировка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кирон, как её прозвала Женя, была ярко удивлена, но ей понравилась татуировка. Марина ушла в свою спальню, а за ней последовала сама Кира. девушки занялись страстным сексом, пока Женя летала во сне на бутыле вискаря в разноцветном мире. она в помине ничего не будет помнить, что произошло сегодня ночью, но веселье в пьяном угаре даст о себе знать буквально через 14 часов.

почему через 14? потому что Медведева-младшая проснулась именно через это время и сразу побежала блевать. дома была Марина и услышала топот, а потом и звуки блевоты.

- ебала я в рот такие гулянки... - возмутилась младшая и вытерла рот. работала вода.

в ванную комнату зашла Марина с двумя таблетками стаканом воды.

- как ты? - поинтересовалась старшая.
- ну.... да... да нормально - ответила Корս՛мская.

удивительный факт: у Жени двойная фамилия, ибо она сама так захотела и это было вторым условием при удочерии: почаще быть с друзьями и двойная фамилия, сохранив свою родную. Наталья выполнила условия.
- Женькааа... хахаха, ты такое вчера вытворяла, солнце. я просто в ауте - сказала Марина.

она рассказала младшей сестре своей девушки о том, что вчера произошло, утаив происшествие с мужчиной.

сегодня Женя поедет в детский дом к своим друзьям. они заранее списались и обсудили время и место встречи. беседа, где находились все в компании, взрывалась от сообщений. Женя показала то, как живёт сейчас, записывая кружок в тг-беседу.

Старшая СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя